Форум » Землянка - Blindage » Аниме-клуб =) » Ответить

Аниме-клуб =)

Ubivec: Раз у нас тут землянка, то можно поговорить на отвлеченные предметы вроде искусства В общем, если найдутся "братья по разуму" то можно замутить дисскусию. Если же нет, то буду выкладывать рецензии на особо понравившиеся фильмы Авось кто и заинтересуется. Для меня "аниме" началось в далеком 1989 году, когда "добрые" учителя в целях воспитания в нас пацифизма показали нам два анимационных фильма: "Могилу светлячков" и "Босоногий Ген", специально закупленных для таких целей МО СССР. Не знаю какую реакцию они ожидали увидеть от третьеклассников, но результат был предсказуем. Женская аудитория забилась в истерике (особенно на кадрах бомбардировки Хиросимы) и часть их пришлось вывести из класса. Мужская половина крепилась как могла, но подозрительно хлюпала носами. Сказать что это был для нас (воспитанных на добрых советских мультфильмах) шок, значит ничего не сказать. С детства рисованные картины вызывали у нас чувство веселья и доброты, а тут такой контраст... Несмотря на вроде бы отрицательные эмоции, увиденное крепко засело у меня в голове. После этого я видел частями "Мой сосед Тоторо" и пр. классику, но не понимал еще, что это "аниме". Заложенная мина взорвалась в 1998 году, когда я увидел (уже осознанно) свой первый анимационный фильм - "Принцесса Мононоке" за авторством Хаяо Миядзаке. И пошло поехало. Но тогда найти "аниме" в свободной продаже граничило с подвигом. Помню как обнаружил на полке магазина VHS-кассету с "Марис Сильнейшая" и "Ох уж эти инопланетяне!"...сколько было счастья! Так продолжалось до 2004 года, когда меня призвали в армию. Вернувшись, я с удивлением обнаружил что "аниме" повсюду. Но скоро моя радость испарилась - большинство продававшихся "эрзац-продуктов" попадали под категорию "покемоны-сейлормуны". Сложилась презабавная ситуация, напомнившая мне историю с Голливудскими фильмами - пока был "железный занавес" до нас добирались только избранные произведения, а как только он рухнул, зрителей чуть не смыло потоком низкокачественного ширпотреба. Но к чести "аниме" ширпотреба было на голову меньше, или просто я со временем сориентировался и научился выискивать то, что мне нужно. Как тот петух, что в куче навоза находит жемчужину. Теперь собственно - почему именно "аниме"? Действительно, почему? Взрослый человек, с высшим образованием, любитель Тарковского...чем же взяла меня эта отрыжка японской массовой культуры? Тут главное определится со мной. Ведь я - сенсорный вампир. Как только научился читать, сразу же бросился на книги. Читал все подряд. С возрастом, правда, определился в направлениях, но не прекратил подбрасывать новые идеи в пламенную топку моей головы. Идеи - вот что для меня главное! И вот в этом плане "аниме" стало для меня высококалорийным, и что самое главное - многочисленным продуктом. Запад сейчас показывает признаки творческого загнивания и симтомы хронической болезни ремиксов. В то же время в Японии в год выходит по несколько сотен анимационных сериалов, которые из-за низкого технического исполнения вынуждены соревноваться внутренним наполнением. Многие качественные вещи, нарисованные на данный момент, могут существовать только в таком формате - потому как для перенесения их в видео потребуются сотни миллионов долларов. Именно поэтому жанр кинофантастики сейчас находится в загоне - большие расходы, непредсказуемы доходы. К тому же, как показала практика, пробится молодым талантам в мир анимации гораздо легче, нежели в синематографе. Нарисовал мангу, опубликовал, понравилась издателям - профинансируют анимационный сериал. Попробую сформулировать качества, которые привлекают конкретно меня. В общем критерии таковы: - Необычность формы; - Динамика, пластика; - Нетипичность содержания; - Безграничность фантазии (отсутствие конкретных штампов); - Непредсказуемость сюжета; - Жизненность, серьёзность (потоки крови, насилие, убийства и гибель героев… - всё это невозможно воспринимать не иначе, как очень даже серьёзно); - Сильный психологизм, эмоциональность; - Постепенное и очень подробное раскрытие всех характеров (в полнометражках это раскрытие осуществить практически невозможно), обеспечивающее более глубокий контакт со зрителем; - Размытость границ между бинарными аппозициями, неконкретность; - Неоднозначность финала, отсутствие смысловых границ, свобода интерпретации; - Недосказанность; - Сильная атмосферность; - Отсутствии навязчивой, излишней морализации, которая уже просто вымораживает – здесь её просто не замечаешь; - Тайна…. Но вместе с тем не могу не коснуться назревших проблем этого жанра. Коммерческий успех "аниме" и распостранение его на весь остальной мир, приводят ко все более частому прогону откровенно халтурных вещей, по принципу "фанаты все равно схавают". Так вот - я не фанат. Я - эстет. Если что-то мне не нравится, я это смотреть не буду. Пусть даже это будет продолжение хорошей когда-то вещи. Поэтому, все попытки привнести фансервис, меня в основном напрягают. Короче говоря: "Мяса давай!", то бишь новых идей. Еще мне откровенно жалко некоторых людей, пытавшихся выделится...или самоутвердится?...за счет "аниме". Когда его было мало, и не каждый знал что это такое, они ходили с видом аристократов, ценителей арт-хауса. Теперь же, когда искусство что называется ушло в массы, ("опопсело") они ломанулись на поиски нового "только им понятного" идола. Несчастные люди... Лично мне всегда было наплевать на жанровые категории, модно-немодно, хардкорно-нехардкорно. Главное - чтобы это нравилось. Ходить с умным лицом я не умею. Вот в принципе все, что я хотел сказать. Извините, если получилось сумбурно.

Ответов - 100, стр: 1 2 3 All

Ubivec: Ну и сразу, чтобы не быть голословным - порекомендую одну вещь. Так как форум у нас тематический (читай военный), то могу посоветовать взглянуть на "Кокпит" - ставший уже классическим фильм 1993 года. Как говорится взгляд по ту сторону баррикад Время действия 1945 год. Композиционно произведение разбито на три части. В первой части рассказывается история про германского летчика-аса, под конец войны терзаемого комплексом вины. Во второй (ИМХО лучшей части) показываются действия отряда летчиков-камикадзе эскадрильи "Гром". И третья часть, больше характеризуемая как военная драма, дает нам взгляд на войну от рядового участника - посыльного при штабе. Лучше всего это описанно в нижеуказанной рецензии http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=225 А здесь собственно можно и скачать все три OVAшки - как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (требуется регистрация). http://www.animesekai.ru/catalog/anime/the-cockpit.html

Lipa: Я тоже люблю Аниме (кто бы сомневался) Из любимых Рироуни Кеншин (оригинальная фильма а не сериальное безобразие которое показывали по телевизору), Евангелион за финальное убиение, Плазменный лабиринт за РУССОФИЛИЮ, и ПУни Пуни Поеми за отмороженный юмор и стеб над аниме.

Ubivec: Да, Бродяга Кеншин OVA рулит...кровожадненько, но в меру Сериал (он был первым) кстати тоже смотрибельный, но только с субтитрами, а не с этими придурошными СТС-ными голосами По Евангелиону я еще выдам рецензию, а ты пиши по Плазменному лабиринту - не видел :( По стебу советую заглянуть в Фури-Кури или Азумангу - ржач до потолка гарантирован.


Lipa: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=763 Привожу рецензию.... Пламенный лабиринт [2000] Если вы не относитесь к ярым поклонникам тонкого и интеллектуального юмора, если вид дамского нижнего белья не вгоняет вас в краску (зеленую или нитро), и вы не имеете ничего против заряда бодрости и шуток ниже пояса, то «Пламенный лабиринт» создан именно для вас. Почему все-таки лабиринт, я так и не понял, а вот то, что он пламенный - это точно. Ребята и девчата попались горячие и даже без капли горячительного зажигают так, что вспышку здорового хохота погасить удается не сразу. Вот так вот, разогревая друг друга, они и разыгрывают перед зрителями пародию на хентай. Итак, я полагаю, вы уже догадались, в каком ключе нарисовано это произведение, и правильно сделали, все именно так и есть. Желаете красивых (кавайных) девочек? Пожалуйста, к вашим услугам. Что? Хотите еще больше? Нет проблем! А может быть не против американочки, по сравнению с прелестями которой Силиконовая долина кажется жалкой песочницей? Да Господи, Боже мой, нет ничего невозможного, ведь это же аниме. Так, чего-то в этом компоте все же не достает... Возможно, немного экзотики. А что для человека восточного есть экзотика? Конечно же, девушки с Запада, лучше всего - с холодного. Что там у японцев по карте на северо-западе? Ага, Россия! Ну что ж, гулять так гулять, подайте нам двух россияночек для полного комплекта. Из особенностей данной овашки хотелось бы отметить очень оригинальные эволюции «камеры». Как бы ни изменялся ракурс съемки, камера все время старается снимать с уровня «ниже колен» или «ближе к груди» (лично меня устраивают оба варианта). Похоже, что в операторы набирали либо лилипутов, либо близоруких. И, конечно, во время съемок в Японии наблюдалась небывалая жара, потому как бедным героиням пришлось бегать на публике практически неглиже. В общем, имеем группу прелестниц со всеми вытекающими отсюда последствиями и телодвижениями. Так, а что же у нас, так сказать, со смысловым наполнением? Один мой знакомый заметил, что это самое «русское» аниме из всех, которые ему довелось посмотреть, а посмотрел он немало, поверьте мне на слово. Чего только стоит название этой овашки, написанное по-русски, а в сторонке скромно переведенное на японский. Половина главных героинь - русские. Вставки русских слов в речь героев воспринимаются, как что-то обыденное, а упоминание Гагарина и космического корабля «Восток» - это вообще высший пилотаж. Ну и, конечно же, какой русский может обойтись без танка, в противном случае на чем он будет ездить за границу? Тяжелую артиллерию авторы подключать не стали, а вполне обошлись средним танком Т-55. Подумаешь, почему бы японскому вельможе средней руки не иметь в гараже Т-55, на всякий пожарный, зато как он хорошо стреляет, особенно под «Калинку-Малинку»! Скажу начистоту, эти мелочи веселили меня до упаду головой об стол. В общем сюжет незамысловатый и не претендует на оригинальность, но фильм создавался не ради этого. Все дело крутится, как это часто бывает, вокруг большого семейного сокровища, которое бесчестные аферистки пытаются умыкнуть. Однако именно то, как разворачивается сюжет, аляповатое поведение героев и делает из картины комедию. Чего только стоит возлюбленный (о чем он в принципе и не очень догадывался) главной героини, по совместительству принцессы. Его попытки стать настоящим самураем и доказать свою состоятельность в этом деле по большому счету заканчиваются полетами в стиле камикадзе и перфорированными потолками в доме. Также не преминул порадовать отец героини, он же наместник. Похоже, что нет ни одного человека противоположного пола, которого бы он не любил, и слово мазохизм ему, видать, известно не понаслышке. По большому счету все произведение представляет собой комедию ситуаций и пародий, где набор потешных моментов, собранных воедино, и составляет картину целиком. Ярким примером является то, как только что сражавшиеся (прошу отметить, на крыше!) стороны в следующий момент там же на крыше устраивают светское чаепитие и общаются практически высоким штилем. Страшные роботы в овашке представляют собой пародию на все адские машины разрушения и трансформеров, вместе взятые. Обо всем этом можно рассказывать долго, но все равно не удастся передать истинную атмосферу произведения, как это можно сделать, говоря о философских или лирических фильмах. Юмор ситуаций приходит лишь во время просмотра. Итак, перед нами очень неплохое, хотя и незамысловатое произведение, со здоровым юмором и критическим подходом к жанру для взрослых, наполненное зарядом положительного настроения и пародийных моментов. Как таковых возрастных ограничений оно не имеет - это же все-таки пародия, но смотрите его в компании с друзьями, чтобы было веселее.

Mih: "Рубаки" - юморное фэнтази "Ковбой Бибоп" - футористический детективный сериал + есть полнометражка... Отличная графика, отличный сюжет!! "Призрак в доспехах" - киберпанк! 2 полнометражки + сериалы "Синдром одиночки" - уже аж 2 части. Пытаюсь найти вторую) "Манускрипт нинзя" - классика! маст хэв. Самураи, кровища, японская чертовщина. Хаяо Миядзаке - человек-легенда, тут надо просто смотреть всё! Даже древний Люпин 3. Хотя у него достаточно штампов - но они личные его и соввершенно не портят.

Ubivec: Да, Хаяо Миядзаки - это наше все! Порко-Россо, Шепот Сердца, Наусика из Долины ветров, Принцесса Мононоке...можно перечислять до бесконечности Кстати по телеку недавно крутили и "Призрак в доспехах" и "Манускрипт Ниндзя". Мих, а ты по киберпанку встреваешь?

Mih: Ubivec, по качественному - адназначна%))) хотя в анимэ особо не знаю представителей.. ну кроме призрака разве что Акира.

Ubivec: Тогда лови еще одного качественного представителя: Армитаж III. Есть еще полнометражка Армитаж-Полиматрица. И продолжение Армитаж-Дуалматрица. Вышел раньше "Призрака", конечно уступает последнему в графике...зато сюжет и персонажи выполнены на высшем уровне Действие происходит в будущем, когда человечество успешно освоило Марс, установив там развитое урбанистическое общество, огромную помощь в создании которого оказали биороиды так называемого 2-го поколения, живущие среди людей нормальной жизнью. Однако экономический спад привёл к резкому обострению отношений людей со "Вторыми", обвиняемыми в создавшейся безработице и прочих бедах. Всё чаще и чаще разъярённые толпы линчуют соседей-биороидов. Именно в такой тяжёлой атмосфере в марсианскую полицию переводится с Земли детектив Силибас Росс, переживший собственную трагедию - его напарница-возлюбленная была убита биороидом. Нетрудно понять его отношение ко "Вторым", хотя от вида сжигаемых биороидов Силибасу явно не по себе. Во время прибытия Росса в космопорте происходит зверское убийство известной певицы, которая, как оказалось, принадлежала к незаконному типу биороидов 3-го поколения, внешне практически неотличимых от людей и способных к репродукции. Жестокий убийца, имея список Третьих, истребляет несчастных (все "Третьи" женщины), цинично передавая на ТВ снятую кассету. Щекотливое дело поручают Россу и его новой напарнице, сексапильной голубоглазой хулиганке Наоми Армитаж, которой сразу приглянулся немногословный землянин. Как выясняется, Армитаж имеет к этому расследованию особый интерес... Чистый, классический киберпанк! Здесь можно закачать: http://darim.info/2007/11/20/armitazh-iii-armitage-iii-rus-dub.html

Эль Капитано: Классический киберпанк - это борьба одиночки с системой, а не детектив в декорациях )

Ubivec: Эль Капитано пишет: Классический киберпанк - это борьба одиночки с системой, а не детектив в декорациях ) А ты думаешь там не борются с системой? Двое против всего Марса и Земной Федерации впридачу Ну и вселенский заговор конечно

Lipa: Русское аниме “Первый отряд”! Прокатное будущее амбициозного российского анимационного проекта “Первый отряд” приобрело четкие очертания, и произошло это в конце августа, когда кинокомпания “Амедиа” заключила сделку по приобретению прав на это произвдение у продюсерской компании “Молот Энтертеймент”. Сумма сделки – 2 млн. долларов, вложения в производство и рекламу “Первого отряда” составят порядка 5-6 млн. долларов. “Первый отряд” - первая аниме-ласточка в российском кинопространстве. Рисуют фильм на японской студии 4°С, славящейся своим альтернативными работами, которые неизменно получают высокие оценки критиков и ценителей. Среди заработавших внимание широкой общественности - работа над альманахом “Аниматрица” и, конечно же, предмет ожидания многих - Гениальная вечеринка или Genius Party. У нового проекта очень интересная история. Действие происходит в 1942 году: фашистам и пришедшим им на подмогу призракам тевтонских рыцарей противостоят пионеры-герои. Такая вот альтернативная история. Несмотря на не слишком высокий уровень распространенность аниме в России, глава “Амедиа” Александр Акопов смотрит в будущее с оптимизмом и намерен выпустить “Первый отряд” на 600 копиях. На минуточку, у “Шрека Третьего” было столько же. Интересно, что одноименное произведение уже было выпущено этой же студией в 2004 году, однако, это был трехминутный музыкальный клип на песню Андрея Меньшикова, более известного как Лигалайз . Однако примечательно, что официальный трейлер новинки является лишь более интесивным перемонтажом этой работы. И только внимательные найдут новые кадры, которые чуть-чуть приоткрывают завесу тайны над содержанием новинки.

Zolich: По киберпанку: однозначно еще "Apple Seed" и "Wonderfull days". Классика.

Mih: вчера наслаждался - по 2х2 весь день показывали Призрак в доспехах: Синдром одиночки 2. Теперь пожалуй можно и не искать:)) Красиво сделан аднако...

Iroquois: А по 1-му показывают ночью какие-то анимехи чуть ли не каждый день вроде.

Fil: Hellsing хорош :) Помню, в молодости я этому сериалу стишок посвятил :) "...Кровушку пьёт вампирчик-невежда Его покарают всем нам в пример Стильный вампир с пистолетом от Фрейда, Юная девушка с ПТР..." Полностью на: http://www.liveinternet.ru/users/lozga/post2026157/

Dusty_rat: Mih пишет: "Ковбой Бибоп" - футористический детективный сериал + есть полнометражка... Отличная графика, отличный сюжет!! Зе бест - смотру ташусь.

Ubivec: Да, Ковбой Бибоп - рулез полный! Классика жанра! Такого стильного сериала под блюз, джаз и рок-н-ролл не было и видимо не будет. Если интересно, то можете глянуть следующее творение данного режиссера - "Самурай Чамплу". Фирменый стиль и рисовка Ватанабе как всегда безупречна Легендарные провидцы древности – они были всего лишь очень наблюдательными людьми. По оттенкам закатного неба легко представить, каким было утро, и рассчитать погоду на завтра. В глазах взбалмошной девчонки можно увидеть, какой женщиной она станет, и какое у неё самое главное детское воспоминание. Опытный мечник заметен уже по тому, как он держит палочки для еды. Если человек не способен заплатить за обед, но всё равно заходит в чайную – чашкой воды дело не ограничится. И если это окинавец с мечом, а на дворе то ли XVII-й, то ли XIX-й век – значит, духи предков футуки (или, по-окинавски, фафудзи) давно уже ждут этого парня. В художественном произведении эпохи постмодернизма и эклектики с предсказаниями вообще легко: дороги забиты бродячими сюжетами, знакомыми мелодиями и традиционными характерами. Вот и «Самурай Чамплу» начинается абсолютно неоригинально: прохожий вступается за невинного, нарушает привычный ход вещей и, что логично, попадает в переделку. Банальный штамп – или безупречно отточенный шедевр, которому не затупиться от повторений, как не теряют своей вдохновляющей силы произведения живописи, размноженные в репродукциях. Тем более что повторения имеют место быть: ронин Дзин помогает, впрочем, небесплатно, разорившемуся чиновнику – и окинавец Мугэн отважно бросается в бой, на ходу подсчитывая премиальные порции мандзю. Жалким дубликатом смотрятся унылые физиономии папы-дайкана и его «мажорного» сынка, а бедная официантка Фуу дважды предпринимает попытку спасти своих драчливых героев – и тоже не за просто так. Таких реприз в сериале предостаточно, что вполне соответствует хип-хоп саундтреку. Двойные поединки и повторяющиеся встречи, сцены и кадры-отражения, цитаты и прямые заимствования, прихотливые узоры местного колорита на устоявшейся основе детектива, боевика, мистики или комедии. Как было заявлено в названии, «чамплу» – это смесь, рагу, мозаика. Однако даже для окрошки нужен опытный повар, и ярлык «мешанина» ничего не объясняет. Любое произведение можно легко назвать «причудливым калейдоскопом, где сплавились мотивы, стили и сюжеты» и поставить на полку «Необъяснимое». Но при внимательном изучении «Самурай Чамплу» оказывается вполне логичным и уравновешенным произведением. Жанр роуд-муви, характерные признаки которого скрупулезно воспроизведены в сериале, восходит к тем временам, когда не было ни кино, ни английского языка. Но уже тогда этот древнейший универсальный жанр был более чем просто россыпью историй, соединённых дорогой и целью. Одиссей, Дон-Кихот, рыцари короля Артура и Фродо – для них и для многих других странствие значило больше, чем просто перемещение из пункта А в пункт Б. Ещё одна серия, ещё одна встреча, ещё одна история, кто-то изменяет тебя, кого-то ты изменяешь – или убиваешь. Каждый день и ночь бок о бок с попутчиками сближают вас настолько, что уже и не вспомнить, с чего всё началось, и стоит ли жертвовать жизнью ради, казалось бы, совершенно постороннего человека. Есть ли смысл в этой дороге – поймёт лишь тот, кто прошёл её до конца. Тяготы и беды, чудеса и трудные решения, новые друзья и тени из прошлого – каждый шаг, как прожитая минута, и путешествие становится метафорой жизни. Так в луже может поместиться луна с парой звёзд. Так нарисованные персонажи способны воплотить характеры и судьбы живых людей. Так в небольшом островном государстве, затерянном на краю света в лучах восходящего солнца, отражается весь мир со всеми его войнами, торговлей и политикой, эпохами и революциями, государствами и судьбами отдельных людей. И никакой национальный колорит, никакие исторические детали не помешают увидеть универсальные, но остающиеся правдивыми сюжеты. Любовь, надежда, предательство, верность, смерть и месть не требуют перевода. Дети жертвуют собой ради родителей, а родители – ради детей, мальчишки совершают опрометчивые поступки, мошенники обманывают, а там, где мошенники, ищи сыщиков, идущих по следу, и полицейских под прикрытием, хвастуны получат своё, а на самого крутого бойца всегда отыщется боец покруче… И точно так же без дополнительных примечаний понятна красота. Восходящее солнце, встающее из-за гор над туманной раковиной залива, сочная зелень и пронзительная полуденная синева, золотые нити, пронзающие ветви деревьев и застывающие замысловатым узором на гобелене из палой листвы и цветов, горделивые астры во дворе старого додзё в кружевной тени алеющих кленов, изумрудный мех сосновых игл на фоне аметистового закатного неба – всё это, как признание в любви, как восхваление гармонии, как банальное, но всё равно ненадоедающее традиционно-японское постижение природы. Впрочем, чего греха таить, без знания японской истории и вообще Японии «Самурай Чамплу» будет не настолько интересен. Весь этот трип-брейк-дэнс-ритм-энд-бит самурайский коктейль переполнен намёками, мелочами, подсказками и шутками. Сообразно концепции роуд-муви, сериал отличается серьёзным набором персонажей, второстепенных и эпизодических – почти для каждой серии свой комплект. И поскольку на каждую серию свой сюжет, кроме внешности и голоса, персонажи могут похвастаться причастностью к XVII-му, XIX-му или XX-му векам. Например, здесь действует художник Хисикава Моронобу и легендарный воин Мусаси Миямото, упомянут Франциск Ксавье и Симабарское восстание христиан, спародирован, но бесспорно узнаваем Энди Уорхол. Есть зомби, похожий на Брайана Джонса из Rolling Stones. Есть свежеизобретённый математический знак. И даже у имён есть своё значение – как дополнительные сюжетные линии, вплетённые в пёструю ткань основного повествования. «Самурай Чамплу» издевательски детален, и уже в этом своём свойстве может быть причислен к элитарному аниме. Неудивительно, что он провалился в Японии, где в произведениях не терпят сложности и зауми! Но для въедливых гайдзинов это какое-то «золотое дно» и праздник души. Разбираться в монах на кимоно Дзина – Такэда или не Такэда? Дотошно анализировать приёмы Мугэна. Вылавливать реальных исторических лиц и отделять их от героев телесериалов. Спорить над тем, реально ли было организовать подпольное производство ружей, и кто из европейцев сумел доплыть до Японских островов... Подобная проработка и продуманность поражает и порой опьяняет, подчас мешая полностью погрузиться в происходящее. Знание истории может помочь, а может запутать, поскольку наравне с историческими фактами хватает фактов выдуманных и очевидных анахронизмов. Но, как сказал в интервью журналу Newtype режиссёр и главный виновник этой фантасмагории: «Время действия – эпоха Эдо, примерно 60 лет после того, как закончились беспорядки после Сэнгоку, периода междоусобиц и конфликтов. Но забудьте об исторических деталях. Думайте об этом как о неком временном отрезке через 60 лет после окончания войны». Итак, предположительно время действия сериала – 1675 год. Но вряд ли стоит всерьёз придерживаться этой даты. Скорее, это некий гипотетический год «через 60 лет после окончания войны». Все уже привыкли к миру и порядку, но ещё помнят тревожные времена. Однако вместе с войной уходит что-то важное, то, что называют «честью», «доблестью», «готовностью умереть за кого-то». Знакомая, повторяющаяся ситуация, когда мир становится другим, а ты привык к тому, что было раньше. Знакомое, вечное чувство – желание родиться в другом веке. Судьбы неукротимых рубак и принципиально честных воителей, коим выпало жить в эпоху благополучия и компромиссов. Мугэн, Дзин и Фуу – главные герои «Самурая Чамплу», лейтмотив, основа и повод. Эти трое вобрали в себя столько характерных классических черт, что могут показаться ожившими типажами среднестатистического аниме. (Есть в этом что-то издевательски-насмешливое, знакомый почерк Ватанабэ-сэнсэя: сделать на первый взгляд шаблонных героев более чем достоверными и живыми). Загадочный и романтичный интроверт, дикий и задиристый мужлан, девчонка, которая хочет быть самой красивой, всё узнать и кушать много и почаще. У каждого из них, как и положено, есть прошлое, вполне конкретное и являющееся, по сути, нижней, невидимой частью айсберга. В день своей встречи они не были «чистыми листами», хотя и старались казаться такими. Но именно этот «груз тяжких дум», воспоминаний и долгов наполняет смыслом их путешествие и определяет его завершение. Сдержанный, церемонный, ускользающе-молчаливый, словно рыба, ронин Дзин – ученик знаменитого мастера, которого однажды превзошёл; несправедливо оклеветанный, как и положено «плохому хорошему», он вынужден постоянно расплачиваться за свой поступок и с каменным лицом выслушивать обвинения в предательстве. Парадоксальная закономерность, но человеку, ставящему честь превыше всего, приходится жить с клеймом бесчестия. Будущего нет, о прошлом лучше не думать, если и можно на что-то надеяться, так это умереть в бою с достойным противником. Взъерошенный, неугомонный, драчливый, как петух, Мугэн – пират с Рюкю, не расстающийся с мечом, несмотря на строжайший запрет окинавцам носить оружие. Семьи нет, друзей нет, доверять некому, возвращаться некуда. Единственная радость – подраться с кем-нибудь по-настоящему сильным. Понятно, что однажды встретится кто-нибудь слишком сильный, но стоит ли об этом переживать? Фуу – это Фуу. Всё, что у неё есть – ручная белка, детские сны, аппетит и обида. В конце концов, обида становится целью, ведь если ты не способен помочь близкому человеку, ты, по крайней мере, можешь попытаться отомстить тому, что виноват в твоих бедах. А когда в перспективе – работа официантки в чайной (а могут и в бордель продать), то самая призрачная цель покажется достижимой. Например, найти самурая, пахнущего подсолнухами. Терять им было нечего. Но сколь удивительным оказывается тот факт, что эту историю сплетает воедино упорство девчонки из чайной! Случайное стечение обстоятельств. Или сочетание тайных желаний. Для Мугэна и Дзина, таких разных и вместе с тем страшно похожих в своей упрямой обречённости, Фуу стала поводом жить дальше. Не стремиться к гибели, не искать и, в конце концов, найти об кого свернуть шею, не ждать мстителей – но двигаться куда-то, что-то делать, на что-то надеяться, пусть даже не для себя. Без неё им пришлось бы драться – насмерть, как понял каждый из них при первой же схватке. В глазах друг друга они увидели свою смерть. Поиски закончены… Но, видимо, в каждом из них что-то стремилось к жизни – так Дзин открывал для себя любовь, так Мугэн спорил с духами. Самая уязвимая и слабая, беспомощная и нуждающаяся в постоянной защите, пусть на короткий срок, Фуу наполнила смыслом жизни двух бродяг. Более того, она позволила им искупить свои грехи и освободиться от прошлого. Потому что и Мугэн, и Дзин испытали это удивительное ощущение – быть кому-то нужным. Со стороны всё выглядит довольно смешно. Любитель женщин с большими сиськами позволяет избивать себя из-за никчёмной и вдобавок плоскогрудой девчонки. Безжалостный Кария Кагэтоки, «Рука Бога», так и не понял, зачем Дзин идёт на верную смерть – но ведь там, на краю обрыва, застыла Фуу, которая за время странствий стала таким близким человеком, а ещё есть Мугэн, и как потом смотреть ему в глаза?.. Оказалось, что Фуу помогла им пройти через смерть и возрождение – неожиданно христианские мотивы в эпоху гонения на христиан. Грех Мугэна из тех времён, когда он был пиратом и убивал без жалости и сожаления. Грех Дзина из тех времён, когда его меч был «для него одного». Прошлое осталось на берегу Икицуки вместе с обломками мечей – и отныне свободные Мугэн и Дзин разошлись в разные стороны. Так и должно было быть – и дело не в «простом» решении предполагаемого любовного треугольника, хотя эта примитивная, но понятная схема кажется всё объясняющей. Наверное, об этом думала Фуу в последнюю ночь у костра, когда она «делились тайнами». Есть нечто большее, чем просто влечение. Есть близость значимей страсти. И чтобы не разрушить обретённое родство, надо расстаться – проверить, насколько действенны эта связь и это возрождение. Для самой Фуу возрождением стала встреча с «самураем, пахнущим подсолнухами» – чудом невозможным, говорили же ей, что подсолнухи не пахнут! Но чудо свершилось, она успела и получила свой ответ. И освобождённая от детских обид отправилась дальше – расти и становиться роковой красавицей. И, наверное, искать своего завершённого героя, ибо Дзин и Мугэн были лишь половинками: романтик и драчун, две крайности, из которых невозможно выбрать что-то одно. Так внешне сумбурный и несвязный сериал превращается в удивительное сплетение боёв, философии, чувств и просто приключений. Дорога в мире и дорога внутри. Плюс сногсшибательный саундтрек. Плюс великолепный ансамбль сэйю. Плюс потрясающая прорисовка… Надо бы ещё раз пересмотреть. А тут можно закачать полный дублированый перевод: http://epidem.ru/2006/10/03/samurajj_champlu__samurai_champloo_20042005.html

Mih: ДА-да!! Шампу начинал смотреть, но как то потом закрутился и не успел! Больше всего пробило схожесть персонажей Ковбоя Бибип и Самураев:))) И напомнил. Есть ещё Самурай Севен. Сериал по мативам Семи Самураев Курасавы и похоже что присутствуют моменты и Великолепной Семерки, а концовка тем не менее своя, эакая японская:) А действие происходит в мире истерзанного войной. Куча разных группировок, от бандитов на огромных стальных роботах, до загадочных торговцев. И вот жители одной деревни отправляют гонцов собрать самураев для обороны. И как водитя команда разношёрстная, от мальчишки-самурая, да мехинического амбала, впрочем не шибко умелого и количество их 7 - как водится) в целом неплохой сериал:)

Ubivec: Путь самурая обретается в смерти. Когда для выбора имеются два пути, существует лишь быстрый и естественный выход – смерть. Это не особенно трудно. «Хагакурэ», Ямамото Цунэтомо «Семь самураев» идут «в народ» с неотторжимой нагрузкой: их обязательно сравнивают (будут сравнивать/собираются сравнить, как только пересмотрят) с их знаменитыми предтечами, «Самураями» Акиры Куросавы: «они!» - «совершенно не они!» - «не они и не похожи...». Да, не они. Как минимум, потому не они, что дело происходит в ином месте, в иное время. Отсюда – всяческие поправки: костюмы-прически (вы ведь помните, что Камбэй был бритым, как монах?), техническое оснащение, вроде механических рук (а в некоторых случаях и всего остального...), некоторые новые привычки и незнакомые черты характеров. Да, не они. Но что-то есть; что-то трудноуловимое, точно фамильное сходство. Вот оно! Самураев Gonzo можно счесть родственниками, отдаленными потомками «тех самых» Камбэя, Кикутио, Кьюсо... Они во многом, хоть и не во всём, наследуют своим доблестным предкам. А ругать молодежь, что она заведомо хуже старших – удел людей немудрых. Свой долг самураи аниме знают так же твердо, как и их предтечи: «нужно просто забыть о себе и нападать». Семь судеб, семь типажей, семь житейских философий. Бывший командующий флотом, герой, сэнсэй, человек с «прогнившим сердцем». Юноша, только начавший обучение военному искусству, упорству и подлости. Бывший офицер, ныне вышибала в «веселом доме», неплохой музыкант и отличный семьянин. Механический самурай, рубака, недотепа и «свой парень». Наемник-аутист, молчаливый потому, что сказать ему обычно бывает нечего (незачем/уже некому). Талантливый механик, избывающий дружелюбием и строгими принципами давние грехи и комплексы. Воин – уличный фигляр, артистичный, жизнерадостный, снисходительный. Что объединяет этих людей и побуждает их взяться за странное, невыгодное и малопочтенное дело – защиту крестьян и рисовых полей? Сочувствие к земледельцам? Ненависть к бандитам? Представления о справедливости? Желание следовать путем самурая? «Если, укрепляя свое сердце решимостью каждое утро и каждый вечер, человек сможет жить так, словно его тело уже умерло, путь будет для него свободен». Все действие «Семи самураев» проникнуто опасностью, войной и смертью. Смерть играет самостоятельную роль в сюжете, она незримо присутствует во многих сценах, о ней часто говорят – крестьяне со страхом и отвращением, самураи с уважением, но без излишнего пиетета. Если вдуматься, именно смерть является центральным женским образом «Самураев». Именно Она увенчивает выигравших (и призревает проигравших). Именно с Нею сложился роман у всех основных персонажей, и прелестной Кираре явно нечего противопоставить Ее немеркнущим чарам. И мудрый Камбэй, и юный Кацусиро выбирают Ее. Даже бойкая подруга Ситиродзи в глубине души понимает, что для своего «Момотаро» она только лишь вторая жена, и отпускает его в гости к первой без лишних жалоб. «У древних есть изречение: «Сделай шаг из-под выступа крыши, и ты мертв. Выйди за ворота, и враг уже ждет». Здесь речь не идет о том, что нужно быть осторожным. Здесь говорится о том, что нужно заранее считать себя мертвым». Посмотрите, как мудрость «Сокрытого в листве» перекликается с суждениями семи самураев: «Ты чувствуешь себя виноватым оттого, что выжил? – Нет. Я ведь смогу сражаться в следующем бою». Смерть терпелива. Она готова ждать своих любимцев. Главное, чтобы они хранили ей верность. «Боги не станут покровительствовать человеку, который не хочет, чтобы в него попали стрелы врага. В то же время они будут благосклонны к тому, кто желает, чтобы в него попали не стрелы обычного солдата, а те, что выпустил прославленный воин». В «Семи самураях» есть несколько сюжетов и несколько почти равноправных моралей. Есть линия самураев, линия крестьян и (несколько редуцированная и ошельмованная) линия торговцев. Правда крестьян – жизнь и рис. Правда самураев – доблесть и смерть. Правда торговцев – прибыль и прогресс. Главный антагонист, несчастливое сочетание первой и третьей касты, истинное воплощение «государя» Макиавелли, проигрывает потому, что недооценил желание крестьян жить и готовность самураев умирать. Эти желание и готовность были воистину сильны. «Нерадивость непростительна». «Украшения на доспехах не нужны, но следует быть очень внимательным к внешнему виду своего шлема. Это та вещь, которая сопровождает голову солдата в лагерь противника». Сериал получился ярчайшим. И краски, и пафос, и вся экспрессия боев... Странно было б спорить о том, насколько сражения не- или правдоподобны. Битвы в «Семи самураях» имеют мифический размах. «Семь богов риса» сошли на землю. Катаны рассекают броню, шквал стрел отражается взмахом копья, воины летают, как кометы, сея смерть и разрушения. «Сначала выигрывай, сражайся потом. С пятьюстами соратниками можно нанести поражение десятитысячному войску врага». И более, чем десятитысячному, как мы можем видеть… «Семь самураев» победоносно следуют своим древним Путем. Им это не особенно трудно. Тут можно скачать: http://epidem.ru/2006/12/22/7_samuraev__akira_kurosawas_samurai_7_2004.html

Dusty_rat: 7 самураев... мне не очень... хотя...

Ubivec: Dusty_rat пишет: 7 самураев... мне не очень... хотя... Мне сначала тоже показалось что это стеб над Акирой Куросавой (какие роботы?!!), но потом я понял что это не менее гениальная стилизация, призванная больше подчеркнуть основные моменты классического черно-белого фильма. Кстати, небезывестная "Великолепная семерка" начисто содрана Голливудом у Акиры Куросавы...даже не извинились сволочи...

Mih: Особенно мне понравился выверт с любовной историей))))) подруга такая, хех, настоящая женщина - сразу знала что ей надо))) мне понравилось)

Ubivec: Все-таки я рад, что мне еще много шедевров осталось посмотреть. Вот - буквально вчера досмотрел "Волчью стаю". Что я могу сказать? Шедевр, однозначно шедевр. Маст си, даже тем кто в принципе не переваривает анимационные фильмы. Кстати, показанное в фильме вооружение почти все немецкое - наметаный глаз сразу определил МР-40, Маузер и МГ-42. В 1995 году, когда Осии Мамору еще корпел над «Призраком в доспехе», уже началось производство полнометражного фильма «Оборотни» (более удачное, но не официальное название «Волчья стая»). Для будущего фильма Осии писал сценарий, хотя правильнее тут будет сказать дописывал. То есть все дело заключалось в том, что похожий по тематике сюжет Осии уже использовал, когда создавал ряд художественных фильмов, а сама идея базировалась на манге, которую он же и придумал. Тем не менее, снимать будущий фильм, обещавший стать главной картиной последнего года уходящего века, намеревался вовсе не он, а его протеже Окиура Хироюки. В свое время молодой Окиура трудился вместе с учителем над вышеупомянутым «Призраком», а еще раньше помогал Отоме Кацухиро c «Акирой» и «Воспоминаниями». Как известно, фильмы Осии всегда отличаются особой мрачностью и унылостью, а порой и вовсе вселяют чувство безысходности. От «Оборотней», снятых по задумке Осии, трудно было ожидать чего-то другого. Львиная доля событий тут происходит либо во время заката, либо ночью. Фильм начинается в канализации, там же он и заканчивается. И если в начале главный герой не может нажать на курок, чтобы убить молодую девушку, то в конце фильма такая же молодая девушка все-таки умирает от пули. Красные глаза спецназа, улетающий в небеса шарик и ужасающая маморовская переделка сказки «Красная шапочка» сделали фильм настолько темным и реальным, что фраза Окиуры: «Мне нравятся темные истории», — воспринимается, по меньшей мере, как издевка. Если смотреть на «Оборотней» сквозь призму современности, в которой у создателей есть только одна задача: нарисовать глаза маленькой школьницы больше и круглее, чем у конкурента — фильм Окиуры выглядит бесподобно. В нем присутствует та редкая серьезность, которая была в «Призраке» и всегда присутствует в фильмах Кона Сатоси. Однако серьезность Кона по-своему сюрреалистична, серьезность же Осии в данном случае настолько глобальна и реалистична, что местами граничит с фантастикой, затрагивая при этом труднейшие нюансы политики и даже идеологии. Массовый мятеж, поднявшийся в Токио — одна из наиреальнейших сцен, которые когда-либо появлялись в аниме. И это, конечно, огромная заслуга, говорящая о гигантском мастерстве авторов. Краткое содержание: На одном из заданий спецназовец Фусэ из элитного "Бронеотряда Церберы" невольно становится причиной гибели юной террористки. Девушка взрывает себя у него на глазах. А вскоре он, казалось бы, случайно знакомится с её старшей сестрой, и у них начинается роман... Роман, похожий на страшную сказку о Красной Шапочке, старинную книгу с которой дарит Фусе его новая подруга. И с каждой прочитанной страницей мир вокруг них начинает меняться и рушиться. Водоворот событий - обман и неотличимая от обмана правда, предательство и политические интриги, сны и галлюцинации, хищники и жертвы - все вместе выплескивается в трагический финал, лишний раз доказывающий, что наиболее опасное из всех животных - человек. Здесь можно скачать: http://epidem.ru/2007/03/31/jin_roh_the_wolf_brigade__oborotni_2000_rus.html

Dusty_rat: У меня началось с Акиры потом Тоторо навернго тоже гдето в 89 Еще Свиток нинзя Подлодка №6 Наусика из долины ветров Метрополис нуу... Ранма Ди охотник на вампиров (особенно второй) Гангрейв Last Exile Сприган

Эль Капитано: Ubivec пишет: даже тем кто в принципе не переваривает анимационные фильмы А это про меня

Podrez: я вот только на Южный парк подсел. Все серии почти пересмотрел

Panzer: И все же "Симпсоны" рулят :)

Mih: Футурама!%) а из анимэ ещё можно добавить Рубаки - до ужоса глупый фильмец - но мне как старому ролевику - по душе!%) манчкинство - это наше все и решение любой проблемы - это ДрагонСлэй!!!:)))

Ubivec: Эль Капитано пишет: А это про меня Тебе просто не попадались качественные представители Скачай "Волчью стаю", глядишь переменится мнение. Podrez пишет: я вот только на Южный парк подсел. Все серии почти пересмотрел Да, поржать все любят "Они убили Кенни!!!" Panzer пишет: И все же "Симпсоны" рулят :) См. выше... Mih пишет: а из анимэ ещё можно добавить Рубаки - до ужоса глупый фильмец - но мне как старому ролевику - по душе!%) манчкинство - это наше все и решение любой проблемы - это ДрагонСлэй!!!:))) Рубаки еще не видел, но скоро обещали принести... Мне как, готовить подгузники?

Mih: Ubivec, в целом смешно, достаточно детски, но с вывертами) я смотрел - мне понравилось.. если фэнтази перевариваешь - то смотреть можно)

Ubivec: Если тебя прет от чистого, классического фэнтези (я бы даже сказал D&D), то вот "Хроники войны острова Лодосс": Подлинная классика жанра аниме-фэнтези. Перед нами открывается практически эпический мир Средиземья, где хрупкое равновесие между силами Света и силами Тьмы вот-вот должно нарушиться - грядет новая жестокая война. Казалось бы, всё очевидно - две стороны, одна из которых угрожает всему "светлому" в этом мире, а вторая всеми силами пытается это защитить. Но так только на первый взгляд, ведь всегда есть ещё эдакий "серый кардинал", находящийся в тени сильных мира сего, он, а точнее она - могущественная ведьма Карла, как умелый кукловод управляет марионетками-людьми, играя сама с собой в шахматы. Исход игры может и должен быть только один - ничья, ведь Добру никогда не победить Зло, как и Злу никогда не одолеть Добро, так как мир - это лишь компромисс между ними. Фентезийный мир, построенный согласно канонам D&D (сюжет аниме произошёл от сценария ролевой игры по этой схеме), только имена богов другие. Когда-то в результате поединка светлых богов с тёмными, в котором они погибли все, кроме богини созидания Марфы и богини разрушения Карвис, от континента был отколот Лодосс - проклятый остров, как его назвали. Обстановка там была довольно напряжённая: гоблины, враждующие друг с другом племена... Но всё стало ещё хуже, когда на Лодосс хлынули войска гоблинов, тёмных эльфов и прочих монстров с тёмного острова Мармо, под предводительством императора Бельта, вооружённого демоническим мечом. Его армиями правит талантливый и бесстрашный Ашрам, рыцарь в чёрных доспехах, ему помогает таинственная, но очень могущественная колдунья Карла. Сюжет крутится вокруг молодого рыцаря, Парна, который покидает свою деревню с намереньем узнать причину агрессивности местных гоблинов и стать настоящим рыцарем, подобно своему отцу. Понятно, что скоро у него появляются приятели - гном Гим (воин), эльфийка Дидлит (рейнджер/друид), Слейн (маг), Это (священник), Вудчак (вор). Такая вот сплочённая команда в лучших традициях фентези. Парн - храбрый, отчаянный и немного неуклюжий молодой человек, Это - священник, который всё время заботится о своём друге (Парне), Гим - отважный, сварливый, как и полагается быть каждому гному, Слейн - умный и добрый маг, Вудчак - хитрый, но смелый вор, который не бросит в нелёгкую минуту, и, конечно же, Дидлит - прекрасная эльфийка, в которой так гармонично слились физическая сила и ловкость с внутренней любовью к природе. Их встреча, естественно, кажется случайной, но ведь в мире, как известно, случайность есть заранее предопределённая закономерность. Вместе им придётся пройти долгий и трудный путь, до конца которого доберутся не все, но такова жизнь. Здесь можно скачать: http://epidem.ru/2006/10/16/letopis_vojjn_ostrova_lodoss__record_of_lodoss_war_19901991.html

Ubivec: Вы хоть отзывы оставляйте - скачал, понравилось/непонравилось...а то стараюсь тут в пустоту :(

Mih: Ubivec, ну почему в пустую то!! на счёт скачки я конечно незнаю - просто времени нет, но вот ради обзора - все здорово!! этой ОВЫ я не знал, попробую скачать)) А можешь ещё в своей манере описать Голубую Субмарину №6?? Классный фильм! главное вменяемый, тягомотины фактически нет)

Ubivec: Насчет Субмарины не знаю, она мне как-то не покатила после Изгнанника (сразу видно что Гонзо там тренировались). Но зато на нее выходят замечательные клипы - сам в свое время клепал Парадокс... И вот что я еще понял - большинство людей на этом форуме даже из числа любителей все равно не будут ничего скачивать, по той простой причине, что банально нет времени. Да и тратить зря Инет на неизвестные в принципе произведения вряд ли кто станет Одних рецензий недостаточно - анимационные фильмы все-таки не книги. Ведь порой стандартный и ничем непримечательный сюжет так могут подать с помощью видеоряда и музыки что он заиграет новыми красками. А как описать картинку словами, да еще музыку передать? Поэтому я решил приступить к следующему этапу - попутно с рецензиями я буду выкладывать AMV-клипы (Anime Video Music). Для тех кто не знает - это стремительно развивающаяся субкультура на почве аниме, сам уже полгода как погряз в ней По этой ссылке вы можете устроить ликбез по основным понятиям: http://amvnews.ru/index.php?go=Pages&in=cat&id=5 Ведь действительно - один грамотно сделанный клип бьет по восприятию гораздо сильнее обычной рецензии. К плюсам AMV можно отнести то, что скачать клип в наше время может позволить себе почти каждый, в отличие от полнометражного фильма. Еще одна светлая сторона - каждый клип, вне зависимости от исходника, может являть собой отдельное произведение искусства Поэтому качайте и наслаждайтесь. Авось кто к нашему движению присоединится 1. Открывает список Великий и Ужасный Евангелион (рецензия по нему еще будет). Из своей коллекции я отобрал два лучших клипа, которые как нельзя лучше характеризуют произведение. Самый лучший и качественный клип по Евангелиону из всех, которые я просмотрел на данный момент. Каждый раз когда я его запускаю, у меня аж мурашки по коже Минимум спецэффектов, максимум атмосферы. Песня идеально подходит к видеоряду... Да что я распинаюсь? Маст си!!! http://amvnews.ru/Video/Full002/00539.Forsaken.amvnews.ru.avi Второй клип более давний и более объемный - автор в одном произведении смешал несколько взглядов на эту культовую ленту. Получилось достойно. http://amvnews.ru/Video/Full002/00148.Evangelion.Opus.Kaysow.Remake.amvnews.ru.avi Если после просотра этих двух клипов у вас не появится желание посмотреть/пересмотреть Евангелион, то я даже не знаю что сказать... 2. А сейчас вашему вниманию представлено творчество товарища Макото Синкая. Все три клипа на его произведения я выбирал в душевных муках...ибо такую крастоту необходимо видеть. Макото относится к тем маньякам, который презирает трехмерную графику и рисует от руки (причем в одну харю, позоря крупные корпорации ) при помощи фотошопа. Авторы клипов постарались передать всю красоту и романтичность его произведений. Поэтому циникам вход воспрещен А какое там небо... http://amvnews.ru/Video/Full002/00295.The.Dream.Remastered.amvnews.ru.avi http://amvnews.ru/Video/Full002/00431.Our.Innocence.amvnews.ru.mp4 http://amvnews.ru/Video/Full002/00321.Momentum.amvnews.ru.mp4 3. Ну и потрафим Миху Один из моих первых клипов на Blue Submarine...качество конечно "отпад", спецэффектов никаких - все держится только на "Арии", большим фанатом которой я являюсь Посвящается всем подводникам! http://files.anime-nsk.ru/Blue%20Submarine%20No.6/[Blue%20Submarine%20No.6]%20Ария%20-%20Штиль.avi На сегодня пока все. Дальше будет больше. Большая просьба к тем, кто все-таки рискнет посмотреть клипы - оставляйте отзывы. Люди старались-делали. Им будет приятно

Iroquois: Ubivec пишет: Большая просьба к тем, кто все-таки рискнет посмотреть клипы - оставляйте отзывы Ты только размер около ссылки указывай, для тех у коого не безлимитка будет полезно.

Ubivec: Iroquois пишет: Ты только размер около ссылки указывай, для тех у коого не безлимитка будет полезно. Хорошо, хотя больше 70 мб клипы редко бывают. Надеюсь большинство завсегдатаев форума могут себе это позволить?

Mih: По субмарине амвэшка с ДастБут - это тема!:))) Постараюсь найти ещё принцесса Мананоке и Гарбидж "Пуш Ит", Кавбой Бибоп с Машиной времени)) Вообще ты прав АМВ - это здорово:)) и начинание правильное))

Ubivec: Хе-хе, я же говорил что на Субмарину прикольные клипы получаются А остальные, по Евангелиону и пр. не пробовал качать? Там тоже тема

Zolich: блин, чего такая скорость кислая у этих ссылок?

Ubivec: Zolich пишет: блин, чего такая скорость кислая у этих ссылок? Ты про какие ссылки - на аниме или клипы? Но я в принципе не удивляюсь - буржуи они ведь хитрые. Если хочешь качать быстро и качественно - добро пожаловать на платные сайты...если же платить нечем, качай бесплатно, но пролетарскими методами <__< А если не секрет - что качаем?



полная версия страницы