Форум » Землянка - Blindage » Другие игры%) (продолжение) » Ответить

Другие игры%) (продолжение)

Mih: Вот оно счастие... Цивилизация 4+патч1.52+взломанный .ехе+руссификация с нашихфанатиков. Ирокез -если у тебя ещё не так - пиши, поделюсь%)

Ответов - 335, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

TempV: Total War никогда и не претендовала на абсолютную историчность и правдоподобность (позиция самих разработчиков). Это в первую и главную очередь игра, а не учебник истории. А как игра эта серия блестящая и равных ей еще не сделали, всякие там Spartan, XIII век и Imperial Glory отдыхают. У русских в М1 был скудный набор, это факт, но в Viking Invazion его неплохо разнообразили. А в М2 русские - одна из самых сильных фракций в мультиплеере. Конный билд очень сильный, сильнее только у монголов можно сделать. Собственно, эти две фракции и задуманы, как "кавалерийские".

ChK: Есть такая старая игрушка "Strategic Command" от BattleFont.com. Довольно занимательная вещь. Конечно, по сравнению с тем же "Днем Победы" она крайне минималистична, но при этом, как ни странно, в плане реализма куда как ближе к истории. Кроме того, "День Победы" часто сильно надоет своим микроменеджментом и огромным количеством разных тонкостей. А здесь - ничего лишнего, благодаря чему присутствует нехилый драйв, несмотря на то, что игра походовая. Хотя, конечно, игры разного жанра, это скорее глобальный варгейм, а не исторический симулятор. Кстати, если у кого-нибудь есть эта вещь, можно перекинуться ходами - игра поддерживает РВЕМ.

Эль Капитано: olegvp пишет: И вообще в чем прок от колонны в бою? Насколько я понимаю - это все та же концентрация превосходящих сил на узком участке фронта. В огневой мощи и живой силе на случай рукопашной. ChK пишет: Кстати, если у кого-нибудь есть эта вещь А на халяву она есть? )


ChK: Эль Капитано пишет: А на халяву она есть? ) Не знаю, может, где-нибудь в инете и присутствует. А в магазинах ее уже не купишь и при наличии средств.

Lipa: Это где так?

Mih: ыыы... на выхах поствил Медиевал2+Конгдомс+Стайнлес Стил 6. Все бы ничего но послений что то не получилось пока руссифицировать.. Но уже на глаз видно что получилась неплохая связка :) Выбрал для пробы поиграться за Ирландию. Уже пошёл крушить англов, надеюсь на скорый союз с Шотландией. И тут вроде как и описывается в моде ИИ поумнее и в плане политики тоже не так плохо!

Aequilibrium: А кто-нибудь видел игру Операция Багратион? http://www.bagration-game.ru/gallery/ При создании игры «Операция “Багратион”» мы здраво рассудили, что не стоит охотиться на всех зайцев сразу. Слишком часто стремления разработчиков ввести в игру как можно больше уникальных особенностей приводило к тому, что проект выходил непродуманным и недоработанным, а расхваленные в медиакитах фичи так и не были доведены до ума. Масштабность. Две кампании за Советский Союз и Германию пройдут на всей территории Белоруссии. По мере продвижения вперед игрок будет получать под командование все новые части и подразделения. В жесточайших боях одновременно сойдутся до двух тысяч солдат и единиц бронетехники! Забудьте об утомительном и нудном микроконтроле – здесь не надо отвлекаться на заправку танков, пополнение боезапаса и уж тем более – на строительство базы. Идет самая крупная операция Великой Отечественной войны, вы – командир, а не завхоз и полагаться можете только на стойкость войск и собственные способности. В нашей игре войска разбиты на роты, достаточно выделить их и отдать приказ. Отрядов будет много, велики будут и потери. А что вы хотели? Это – война! Уровни сложности. Мы стремимся сделать игру интуитивно понятной для любого игрока, но в то же время захватывающей, интересной и не слишком простой. Специально для этой цели была разработана уникальная система уровней сложности. Легкий режим предоставит уникальную, невиданную ранее возможность отдать войскам приказ об атаке и, откинувшись на спинку кресла, обозревать развернувшиеся боевые действия. Компьютер возьмет на себя выполнение маневров, а игрок будет лишь корректировать ход сражения несколькими щелчками мыши. Хардкорный режим, напротив, заставит задуматься даже самых опытных игроков. И вопрос, заданный после очередного провала: «Быть может, мне надо было развернуть батарею метров на тридцать левее того злополучного холма у болотца?» – не покажется странным. Поведение противника, количество подкреплений, масштабы авиационной и артиллерийской поддержки – в зависимости от выбранного уровня сложности ход сражения кардинально меняется! Ответы разработчиков вот здесь http://forum.nd.ru/index.php?s=fa1b47b67b0f689bccd0c883213cc2d4&showtopic=23183 Некоторые показательны: Игрок: Посмотрел еще раз скриншоты! Ну откуда у немцев в 1944г столько танков ???? Разработчик: Заводы, видимо, неплохо работали Ну, а если серьезно, неужели вы думаете, что собрать несколько десятков танков в одном месте было проблемой для немцев и они воевали граблями и лопатами? Наши ветераны, дожившие до этих дней, говорят, что нелегко им было с немцами воевать даже в 44-ом. Игрок: Пехота в дома не заходит, правильно? Разработчик: Негоже отважным пехотинцам во время боя по домам прятаться А вообще, это вам не тактический шутер. Последний комментарий на пару с плотностью танчиков на погонный скриншот как бы намекают, что мы имеем дело с лубком в стиле "обведи всех рамкой", но все-таки очень хотелось бы ошибиться. Или может уже обсуждалось?

Iroquois: Aequilibrium пишет: но все-таки очень хотелось бы ошибиться Я уже писал тут - говно. Мой ребёнок демку с Игромании ставил.

Aequilibrium: Спасибо, поищу отзыв.

Lipa: Я играл в Агрессию на редкость глюченная игра.

Iroquois: Симулятор танковой роты от Гравитима http://www.graviteam.com/games/kharkov-1943.html?action=downloads http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=54044 http://dtf.ru/project/info.php?id=1176 А кто играл в Стальную ярость? У нас что-то я её так в продаже и не видел.

Iroquois: Вот деревня из Харькова 43. Тем кто делает сценарии для СМ надо тоже к такому стремиться в рамках возможностей его редактора конечно. А то поставят пять домов - вот вам деревня, а уж если десять, то это уже город называется. http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=92244&d=1237905323

Aequilibrium: Iroquois пишет: А кто играл в Стальную ярость? Я. Понравилось, хотя во многом ляпы ей прощал именно как первой игре в ожидаемой серии игр. То есть все время было чувство "Ну ничего, это они конечно не доделали, но с первым блином так оно и должно было быть, а в целом хорошо-то как!" PS Город в СМВВ - это тоже пять домов, только двухэтажных

Alek: Iroquois пишет: Вот деревня из Харькова 43. Тем кто делает сценарии для СМ надо тоже к такому стремиться в рамках возможностей его редактора конечно. А то поставят пять домов - вот вам деревня, а уж если десять, то это уже город называется. http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=92244&d=1237905323 кстати -если кто играл гурппу сценариев про Пайпера (не нашего - а немецкого) то нарпимер в первом сценарии -"Чариотс оф файер" дома и вообще укаринское село (бой зима 43 под Харьковом) очень прилично сделаны

Dim: Alek пишет: кстати -если кто играл гурппу сценариев про Пайпера (не нашего - а немецкого) то нарпимер в первом сценарии -"Чариотс оф файер" дома и вообще укаринское село (бой зима 43 под Харьковом) очень прилично сделаны это ты про какую игру говоришь?

Podrez: Alek пишет: кстати -если кто играл гурппу сценариев про Пайпера (не нашего - а немецкого) то нарпимер в первом сценарии -"Чариотс оф файер" дома и вообще укаринское село (бой зима 43 под Харьковом) очень прилично сделаны Я из этих карт под турнир одну взял. Немного подправил. Как раз сейчас на третий тур она вроде.

Alek: Dim пишет: это ты про какую игру говоришь? я про CMBB

Bolt2: Никогда не был сторонником оперативного масштаба, но сейчас крайне сильно подсел на мод The World in Flames для Дня Победы 2 (точнее, для Armaggeddon, в России известном как "План Сталина"). Там переработаны многие детали - бои теперь имеют свойство затягиваться на долгие дни, а то и недели, если там нечто Сталинградского побоища идет, если у атакующих войск нету достаточного преимущества, добавлено большое количество историчных эвентов, и главное, доработан ИИ. Сейчас стало действительно интересно - и галвное, сложно играть. Первый раз играл за СССР, развиваясь с 36 года очень пожалел, что не затарился вазелином, когда полез воевать с финнами, смог взять только один остров, и Петсамо, правда, оттуда меня тут же выбили. Дальше меня немцы теснили огромными темпами по всему фронту, до зимы, когда фронт стабилизировался. И тут я заметил, что британцы высадились в западной Финляндии и продвинулись в глубь страны, я ударом с Востока додавил финнов и аннексировал. Тем же временем пытался окружить несколько группировок на южном фронте, в Крыму и у Дона, но ничерта из этого не получилось - силы там у немцев были достаточные, плюс, началась распутица, и я прозевал момент, когда началась решительная атака фрицев на Москву. В итоге, я ее слил. :( Сейчас начал новую кампанию, за СССР опять, но с учетом опыта - отстроил кучу заводов, штампую пехоту, и пытаюсь выпускать танчики. Так же успел уже добиться отилчных успехов с финнами, они попросили мира уже в декабре. Поглядим, как там дальше с дойчами дело пойдет. В общем, мод отличный, всем советую. Брать тут http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=335681

Кот: Во всех днях победы, лучшая тактика за СССР против немцев - настроить кучу тактиков, и стачивать в ноль немецкие дивизии, после этого, парадным маршем на Берлин. Главное только атаковать тактиками не окопавшихся немцев, а наступающих и отходящих.

Lipa: Кот пишет: Во всех днях победы, лучшая тактика за СССР против немцев - настроить кучу тактиков, и стачивать в ноль немецкие дивизии, после этого, парадным маршем на Берлин. Главное только атаковать тактиками не окопавшихся немцев, а наступающих и отходящих. Я не будучи хардкорным игроком в HoI2 запиливал немцев на взлете через Балканы. Проблема только в случае нападения союзников есть. Но несколько раз мне удавалось в первый же год немцев скушать. А так на снежках полно народу пишет ААР, как они за Гондурас захватили мир.

TempV: Демку "Африки 1943" видели? Меня ну совершенно не впечатлила.

Кот: Lipa пишет: А так на снежках полно народу пишет ААР, как они за Гондурас захватили мир. Не, там самая убойная вещь - это Герасия и Герасия 2. Перезагрузка

Lipa: За грецию?

Bolt: Во всех днях победы, лучшая тактика за СССР против немцев - настроить кучу тактиков, и стачивать в ноль немецкие дивизии, после этого, парадным маршем на Берлин. Главное только атаковать тактиками не окопавшихся немцев, а наступающих и отходящих. В этом моде эффективность штурмовиков и тактических бомберов сильно снижена по сравнению с ванилой. Не прокатывает.

Кот: Lipa пишет: За грецию? Ага, царь греческий Герасим... Особенно порадовало описание сцены с немецким послом: Через пару минут, которые греческие министры использовали с максимальной пользой для своего здоровья, в зале появился германский посол. Это был высокий, поджарый мужчина лет пятидесяти. Абсолютно лысый, типичный пруссак, но, вне всякого сомнения, человек очень стильный. Одеянию посланника Третьего Рейха мог позавидовать даже такой всемирно известный пижон как Герасим Герасимович. Дело в том, что посол, не считая своей отполированной до безупречного блеска лысины, обладал еще и роскошными седыми усами, классическим двубортным пиджаком зеленого цвета, зауженными, если не сказать вызывающе обтягивающими, черными панталонами а-ля трико, и белоснежным воротником жабо. Ну и как член нацисткой партии фон Шушенбург естественно не мог никуда выйти, не нацепив себе на рукав алый аксельбант со свастикой. Греческие министры слегка обалдели от столь шокирующего наряда, но как оказалось, это были еще только цветочки. Заметив царя, барон фон Шушенбург пустился в диковинный пляс. В течение добрых двадцати минут посол выделывал самые замысловатые па, поклоны, реверансы, кульбиты, а порою даже и фляги с сальто-мортале. Когда же, наконец, посланник завершил свою обязательную программу и все формальности этикета, были соблюдены, он резко переменился в лице, растянул какой-то сверток в виде грамоты, и начал произносить свою речь: - Дер гроссе кёниг всея Грихенлянд, Керасим Керасимович! Мой фюрер давать мне силу передавать вам этот аусвайс! – посол протянул царю грамоту. – И просил передавать вам на слово, что вы есть клайне шайзе, который своей криг против Югославен, мешает осуществлять великий германский концепцьёон “Дранг нах Остен”! - А дрыном в остов твой фюрер не хочет, нах? - изучив грамоту, поинтересовался Герасим. - Вы, сударь, есть унтерменьш, и не знать великий германский язык. Надо говорить не дрынг в остов нах, а дран нах Остен! - Да пошел ты нах!!! – взорвался правитель земли греческой. - Нах Остен? – спокойно поинтересовался посол земель германских. - Нет. Просто нах! Воль нах хаузе! Лос! Лос! – замахал рукой в сторону дверей царь, давая понять, что переговоры окончены. Однако посол не собирался пока уходить. - А что передать мой фюрер? - Передай твой фюрер мой пламенный привет, и то, что посол его – полный передаст. - А что передаст? - А просто передаст! - Ду альтэр Изэль! Тогда будет криг!!! А когда мы возвращаться в этот штадт, мы вешать вас как бешенный хунд на самый близкий латерненпфаль! – пообещал барон и направился к выходу. - Хальт! Хенде ох!!! – безапелляционно скомандовал Герасим. – Охрана! Арестовать эту немчуру. - Найн! – посланник Третьего Рейха начал отбиваться от двух дюжих молодцев в форме царских гвардейцев. – Вы не мочь так поступать со мной, я есть германский дипломат! - Да хоть чухонский! Видимо, наконец, осознав всю серьезность своего положения, посол решил сменить тактику, и перешел с языка ультиматумов к старому доброму нытью. - Вы не понимать! Я всегда был против этот криг! Я говорить мой фюрер, что криг против Грихенлянд будет губить Дойчлянд! - Уркам нашим на нарах будешь эти байки травить. - Я нельзя турьма! Я есть хуманист! - В смысле? - Я люблю людей! Герасим изумленно поднял бровь и взглянул на посла с искренним удивлением: - Ах, вон ты какой?! Значится, я так понимаю, гер барон фон Шухер-Мухер, что человеченкой, мы не брезгуем? - Найн! – в ужасе прокричал Шушенберг. - Ну, тогда собаке – собачья смерть! Охрана, эту рожу людоедскую, накормить, напоить, помыть, побрить, сопроводить в зоогопарк, и пустить на корм для хомяков. Логотехус, сможешь оформить это как несчастный случай? - Да легко. Хоть как самоубийство. - Вот и славно. Проконтролируй, чтоб не сбежал. Министр госбезопасности с трудом поднялся и поплелся в сторону задержанного. - Дер гроссе кёниг Керасим Керасимович, но вы хотя бы приказывать, отдавать меня львы или на очень плохой конец белки. Биттешён! - Энтшульдигунг, господин дипломат, но белки еще не есть доедать итальянский посол, который приносить нам весть о расторжении пакта о ненападении, а львов в зоогопарке мы пока не завели, – издевательским тоном произнес великий царь. - Дер Швайнехунд!!! Мой фюрер отомстить за мой эльдентод! – Шушенбург предпринял последнюю безрезультатную попытку вырваться из крепких рук царских гвардейцев. - Да-да, конечно. Мы предоставим ему такую возможность. Даю вам слово, господин посол, что мы бросим его в ту же клетку с хомяками-убийцами, когда поймаем его на развалинах Берлина или где-нибудь под мостом через Эльбу. Если у него конечно к этому времени хвост не отрастет. В этом случае, конечно же, столь ценный экспонат будет демонстрироваться в зоогопарке пожизненно. Еще долгих минут десять из коридора доносились отборные немецкие ругательства, поэтические эпитеты и пожелания в адрес Герасима Второго и всех его отпрысков по мужской линии, коими продолжал сыпать последний из германских послов в Греции. Когда же, наконец, звуки борьбы стихли, голову поднял глава внешнеполитического ведомства Греции, и мечтательно произнес: - Да, удивительный все-таки у немцев язык! По красоте и по замысловатости выражения бранной мысли, с ним может сравниться разве что русский. Хотя русский, все же, пожалуй, будет поизящнее и позаковыристей. (c) Serb

Ubivec: Lipa пишет: Я не будучи хардкорным игроком в HoI2 запиливал немцев на взлете через Балканы. Проблема только в случае нападения союзников есть. Но несколько раз мне удавалось в первый же год немцев скушать. А так на снежках полно народу пишет ААР, как они за Гондурас захватили мир. Давайте в тему Снуболл А так я за СССР в три месяца со стартовых позиций Германию + Ко (Румыния, Юолгария, Венгрия, Словакия) закатывал. Вон какие котлы уже через месяц. А с финнами вообще блицкриг - шесть дней.

Dim: http://www.doodoo.ru/games/5092-insight.html Интресный квест с математическими и логическими задачками. С математикой у меня плохо, зато с логикой хорошо. Прошел за 1,5 часа, получил удовольствие.

TempV: Новость классную узнал: будет новая Red Orchestra - Heroes of Stalingrad. Выход в 2010-м.

Erelion: Скоро выходит АRMA II - от чешских игроделов, создавших Флешпоинт. Собственно, это и есть новый флэш. На сей раз действие будет разворачиваться в некой вымышленной бывшей советской республике Чернорусии. Разрабы говорят, что карты местности самые что ни есть настоящие - взяты со спутниковх снимков Чешских Средногор, однако демо-ролик при указании территории указывает куда-то то на Кавказ, то на украинское Причерноморье :). В Чернорусии политическое противостояние прозападного правительства и коммунистической пророссийской оппозиции перерастает в гражданскую войну и конечно же на помощь молодой демократии не могут не прийти доблестные джиайи и марины. Россия тоже не остаётся в стороне и оказываетподдержку чернорусской оппозиции. Воюющие стороны: - армия и морская пехота США - армия РФ - Силы Обороны Чернорусии (правительственные войска) - Чернорусское Движение "Красная Звезда" (формирования оппозиции) - формирования НАПА (национальная партия). Хто это, я так и не понял. Какая-то помесь ИРА и анархистов. Воюют против всех. - мирные граждане Чернорусии http://www.arma2.com/shtab_ru.html - оф. сайт игры. Там же и видеоролик Украинские любители флешпоинта, в данный момент ведут подготовительные работы по модификации игры - ведь ясное дело, что Чернорусия как-то уж больно похожа на Украину ;)

Iroquois: А разве АРМА 2 ещё не вышла? Я был уверен что народ в неё уже полгода играет.

Iroquois: А в Ил-2 кто-нибудь у нас гамает? Нашёл нелохой сервак: http://il2.org.ru/ Давно не играл и растерял половину дисков, теперь заказал себе Платиновую коллекцию. На следующей неделе обещали привезти. Вот ещё интересный сайт с пилотажным видео; http://www.fly-movies.ru

olegvp: я играл довольно долго.. в том числе и в онлайновых проектах (нульвар и Г1 и Г2). Дабы руку в свалках набивать на догфайтовских серверах переодически кружил. Конечно при грамотном ведении дел на на серверах виртуальной воны игра очень интересна. Что забавно, так это то, что в отличии от догфайта на онлайн проектах пилотажное мастерство на втором месте. На первом тактика. Летать вполне можно так себе.. но если ты действуешь в группе, помнишь от том что может твой самолет а чего от него не жди, знаешь противника и избегаешь ненужных встреч.. то пользы команде принесешь гораздо больше чем любой мастер пилотажа летающий сам по себе. Забросил пока. Решил до выхода БоБ-а подождать. Причины простые. Так как в игре - "первый увидел - на половину победил" приходится настройки графики выставлять весьма скудные.. иначе успеха не видать. ТракИР очень желателен. Ну джой должен быть хороший.

Lipa: А кто В Империю Тотал Вар рубашит? Я пытаюсь учиться хотя бы проигрывать пореже. Уже убиваю примерно врагов столько сколько и теряю.

Erelion: Iroquois То, может, первая АРМА была ? Мировой релиз второй вроде как состоится сегодня...

Alek: Erelion пишет: А кто В Империю Тотал Вар рубашит? Я пытаюсь учиться хотя бы проигрывать пореже. Уже убиваю примерно врагов столько сколько и теряю. я на вх-вх дошел в Испанию до 1749 года -потмо пдал виснет счас сноа начал -но понемногу играю

Ubivec: Я играю ETW за Россию на полных уровнях сложности. К 1710 уже вынес Курляндию (не хрен было нападать), от Швеции оставил один Копенгаген (!), аннексировал Крым, Грузию и Дагестан, у Турции отобрал Молдавию. Теперь плотоядно облизываюсь на Речь Посполитую. Могу поподробнее поделиться

Lipa: Я про ОНЛАЙН говорю. Так я Россиией всех до франции загонял. Но очень лениво наступать. но играю на средних, чтобы не доводить себя до истреики и оценивать юниты более адекватно. Alek пишет: я на вх-вх дошел в Испанию до 1749 года -потмо пдал виснет счас сноа начал -но понемногу играю пропатченная, официальная? У меня бывает падает зараза с убийством сохранялок, но переигрыш с последних ходов решил проблему.

Lipa: Ubivec пишет: Я играю ETW за Россию на полных уровнях сложности. К 1710 уже вынес Курляндию (не хрен было нападать), от Швеции оставил один Копенгаген (!), аннексировал Крым, Грузию и Дагестан, у Турции отобрал Молдавию. Теперь плотоядно облизываюсь на Речь Посполитую. Могу поподробнее поделиться Расскажи как и кем воюешь. Я практически срельцами одними этого достигал - на ничего другого вечно не хватает. А вообще за Росию надо топать в индию. В Европе делать нечего.

TempV: Интересное изменение в ETW 1.3 среди прочих: Russian line infantry stats have been boosted to allow them to compete more with other faction’s line infantry. И еще пошла доилка: "всего" за 3,5 у.е. 14 новых фишек. В т.ч. кавалергарды и Семеновский полк, блин. Lipa Айда в онлайн 2 на 2

AEV: Вышла ARMA II. Обещает быть интересной, но требования...



полная версия страницы