Форум » Землянка - Blindage » Другие игры%) (продолжение) » Ответить

Другие игры%) (продолжение)

Mih: Вот оно счастие... Цивилизация 4+патч1.52+взломанный .ехе+руссификация с нашихфанатиков. Ирокез -если у тебя ещё не так - пиши, поделюсь%)

Ответов - 335, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Lipa: Мих пока ты в фалаут играл мы тебя искали и заменили

Podrez: Mih МОЛЧИ!! Кайф ломаешь!

Mih: Lipa, вы что? серьёзно?? дык, а с кем я тогда играю из поляков?? некто TZJ... так мнге продолжать или где?:)


Mih: Podrez, да я молчу)) просто обеспокоен судьбой дамы :))

Lipa: Продолжай.

Mih: Ну все, закончил с Фаллаутом 3. В целом - доволен, хотя есть несколько "притензий" толстые такие: 1. ИМХО, слишком короткая сюжетная линия для такой насыщенной объектами карты. 2. нет случайных стычек пока движешься по карте. Посчему раз.рабы не сделали как в первых версиях - непонятно. Помиться даже перк был который пзволял сокращать количество неприятных встречь и возможность уклониться от них при желании. ну так, как фичи: 1. полное отсутствие оптики, винтовка то есть с прицелом - но это так. почему нет банального бинокля? 2. ну и концовка с невозможностью продолжения игры..

Эль Капитано: Посмотрел я тут гейплейные ролики.. даже начинать неохота

Podrez: Mih пишет: ну так, как фичи: 1. полное отсутствие оптики, винтовка то есть с прицелом - но это так. почему нет банального бинокля? 2. ну и концовка с невозможностью продолжения игры.. 3. мне еще немного непонятно почему когда целишься, ружжо остается справа, а не переходит вцентр, как и происходит прицеливание вообще-то. Я уже считал это стндартом. Но это мелочь, просто из разряда фишек. И все. Больше никаих претезий в голову не приходит. Mih пишет: 1. ИМХО, слишком короткая сюжетная линия для такой насыщенной объектами карты. А, это ерунда. Я сновной квест почти не трогаю. Вот только ученых вывел в цитадель и пока занимюсь другими делами. Осовной сюжетной линии ИМХО могло и вообще не быть, хуже не стало бы. Mih пишет: 2. нет случайных стычек пока движешься по карте. Посчему раз.рабы не сделали как в первых версиях - непонятно. Ну как же, когда впервый раз идешь в локацю встречаешь всяких там разных. А повторно когда "телепортируешься"..... А как реализовать? Ты появляшься и вокруг тебя скорпионы? Это же ФПС, тут этот номер невтему. Это ИМХО еще хуже было бы, чем вообще нет случайных встреч.

Mih: Podrez пишет: А как реализовать? Ты появляшься и вокруг тебя скорпионы? ну а как это в первом и втором сделанно :) так и сделанно) ужель непомнишь? по много раз пройденному маршруту и вероятность встречь низкая и как уже писал - был перк. чем он выше тем больше вероятность появится не в центре скорпионов. а в сторонке, да плюс ко всему прочему уклониться от встречи когда нужно будет. Все вполне реализуемо :)

Podrez: Mih пишет: ну а как это в первом и втором сделанно :) так и сделанно) ужель непомнишь? по много раз пройденному маршруту и вероятность встречь низкая и как уже писал - был перк. чем он выше тем больше вероятность появится не в центре скорпионов. а в сторонке, да плюс ко всему прочему уклониться от встречи когда нужно будет. Все вполне реализуемо :) Я помню. Но я думаю что в ФПС это будет криво.

Mih: - Да!- -Нет!- -Да!- -Нет!- ... так прошло 3 года)))) Ладно посмотрим, если Бетхезда даст возможность свободной модификации - то думаю такую фичу мы увидим))

Twiddle: У меня к фоллу, при всех скидках на фпсность, одна-единственная и та же самая претензия. Не про случайные встречи даже речь, про глобальную карту, которой нет. Хочется чтоб весь континент под сапогом, как в первых фоллах. Хочется чтоб корвега ржавая, с полным багажником барахла, чтоб от побережья до побережья прокатиться и постоять на берегу моря. Чтоб вместо одной единственной локации, хоть бы и крупной, их было много, пусть небольших. Слишком близко все, слишком тесно, как в обливионе. Десять шагов не пройти, чтоб не наткнуться на что-нибудь.

TempV: Dawn of War 2 Multiplayer trailer HD (462 Мб) http://files.filefront.com/Dawn+of+War+2+Multiplayer+Trailer+HD/;12636990;/fileinfo.html

olegvp: Mount & Blade v.1.011 лекарства ни кто не видел?

Вован: http://rusmnb.ru тут все есть!

TempV: Kharkov 1943 http://graviteam.com/games/kharkov-1943.html Информации мало кроме стандартных фраз о достоверной модели повреждений, тщательно воссозданных картах, разрушаемом ландшафте и пр. Однако игра позиционируется как РТ варгейм, а скрины весьма впечатляют. Похоже, у ToW2 появился конкурент. Кто не знает. Gaviteam - это харковская команда, которая сделала весьма достойный танковый сим "Стальная ярость".

Эль Капитано: Мне тут на глаза где-то попадалась информация, что "Сноуболл" будет издавать варгейм какой-то питерской компании про Афганскую войну. Причем в серии "Combat mission". Никто не слыхал?

Erelion: BF ничего такого не планировал. Скорее всего, мод, упакованый в красивую коробочку.

Iroquois: Erelion пишет: Скорее всего, мод, упакованый в красивую коробочку. Похоже на то. Это как для Ил-2 посторонние компании выпускали аддоны с компаниями.

Erelion: Вообще-то BF Снежков за такое может и вздрючить

Mih: ну если они не договорились об этом...

Mih: на торрентах лежит "Кодекс войны" золотое издание. ТО бишь все в одном. Что характерно нинадо ничего шаманить - все работает через образ:) кому интересно - обращайтесь - поделюсь пока на раздече сижу)

Zolich: кому интересно - обращайтесь - поделюсь пока на раздече сижу) Еще сидишь? Мне надо. Люблю эту игруху

Mih: Zolich, вышлю тогда))

Zolich: Mih пишет: вышлю тогда)) на всякий случай - zolich на гымыле.ком Спасибо!

Dim: Tin Soldiers: Alexander the Great Довольно таки забавная пошаговая стратегия на тему завоеваний Александра Македонского. Но, на любителя. Лично я играю с удовольствием.

Podrez: А кто играл в "Операцию Багратион"? Реалтайм, очень мастабный говорят. Кстати наши - белорусы - сделали.

Iroquois: Вы уж белорусы не обижайтесь, но гавно полное. Я на прошлой неделе демку ставил из Игромании. 3Д модели вообще улёт.

Podrez: Iroquois пишет: Вы уж белорусы не обижайтесь, но гавно полное. Я на прошлой неделе демку ставил из Игромании. 3Д модели вообще улёт. Ясно, значит небудем покупать.

TempV: Iroquois пишет: Вы уж белорусы не обижайтесь, но гавно полное. Я на прошлой неделе демку ставил из Игромании. 3Д модели вообще улёт. Точно, туфта. Жалкий клон World in Conflict.

Mih: Я тут подсел на полный вариант Моунд&Блейд.. но это так... Но ещё хочу поделиться - Degcon!! это нечто! симулятор глобального ядерного пиздеца :))) вот думаю затарить оф. версию что бы по инету играться.. Раунд в стандартном варианте - примерно 1 времени, хотя ход можно ускорять. 5 уровней дефкона.. Выбираем территорию, как то 1. Россия с куском северного моря и ивыходом к Тихому океану 2. Европа (вместе с Балтией, Белоруссией и Украиной) так же выход на север и Атлантику 3. Африка - в оба океана 4. Сев Америка 5. Юж.Америка 6. Азия вместе с Японией в первом уровне за 5 минут нужно расставить: - радары - ну радар он и есть радар, засекает все что в радиусе. - шахты - это собственно шахтные установки ЯО+ПВО. 2 режима работы или пускаем ЯР или отстреливаем что летает и топим что плавает - авиабазы - есть истребители и бомбардировщики. Первые - разведка, противодействие вражеской авиации и флоту, вторые - бомбёжка объектов, кораблей или пуск 1 ЯБ - самое сладкое - флоты! Есть линкоры - просто тупо лупят дочего достанут - слыбы против авиации и АПЛ. Авианосцы - запускают и принимают истребители и бомбардировщики, могут засекать АПЛ. Естно одновременно только одно действие, переход от одного к другому - потеря времени. АПЛ - скрытное движение, без спецсредств незасечь. Может засекать себе подобных, пускать торпеды, но самое яглавное это ЯО конечно же. второй дефкон - разведка и выдвижение на позиции. ПВО обстреливают все что летает третий - начало "горячих" действий. Воздушные бои, морские.. четвертый, пятый - это уже ЯО пускается в ход. Побеждает тот, кто крохнет больше народу у противника и потеряет у себя. В общем злобно, но весело... даже против компа :) ТОчно есть локализованная лицензионная версия. Но можно скачать уже пропатченую англицкую, а с ЗонОфГейм взять нормальный руссик. Сама игруха - 60 мегов. Могу поделиться)

olegvp: хех.. так этой старушке уже почти 3 года. я даж стимовскую версию купил что б играться без проблем. в мульте думать нужно очень быстро, особенно на первом этапе, пока идет война флотов. игра хорошая, но тем кто не терпит суеты явно не понравится.

olegvp: Купил вот новый тотал вар.. хм. Играть кампании просто не смог. Геморою в разы больше, интерфейс вроде и тот же но изменения мне не понравились. Все мелко и поиски по карте сильно напрягают. Может если только попробовать всю экономику на автомат выставить? Пока играю только тактические бои. Сыграл первый бой по сети. Каким то чудом победил.

Denis1973: Это который Эмпайрес? А что, уже продается?

olegvp: Я через Steam купил электронную версию.

Mih: скачал с торрента - но пока не ставил даже..

Эль Капитано: Вроде должен продаваться. В Москве еще 3 или 4 числа презентовали. По сути, даже не глядя, осуждаю Опять детский сад в красивой обертке. Хотя обертка действительно красивая.

Erelion: Когда по этой игрухе сделают мод "Огнём и мечом-2", вот тогда и будет смысл играть :)

Эль Капитано: А сделают ли? Немного другой временной промежуток, сильно много переделывать..

Erelion: Ну, если 3-9 век Barbarian Invasion смогли переделать в 16-17 век ОиМ, то 18 век Империи намного легче переделать в 17-й. :)



полная версия страницы