Форум » Информбюро - Information bureau » Линия фронта: Битва за Харьков » Ответить

Линия фронта: Битва за Харьков

Nesamovytyj: Вышел новый варгейм. сайт http://www.frontroads.com/ обои к игре Харьков1943 (разные размеры) http://www.graviteam.com/games/khark...tion=downloads о игре Харьков1943: http://dtf.ru/project/info.php?id=1176 http://dtf.ru/project/info.php?id=1176 модели: http://graviteam.com/encyclopedia.html новые скриншоты http://graviteam.com/games/kharkov-1...on=screenshots

Ответов - 250, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Acyp: Судя по всему, это те ребята которые делали "Стальную ярость" танкосим получилось хорошо, посмотрим что это за зверь

komikor: Подробно отслеживаю мнения об этой игре на авиафоруме("сухом"). Чем больше читаю, тем больше утверждаюсь во мнении, что игру однозначно стоит приобретать. Серьезная игра и серьезный подход к ней у команды разработчиков. Увы, в Питере(!!!!) за прошедшую с релиза неделю так и не нашел её ни в одном из магазинов, ни на ярмарке в Крупе. Только на Озоне и можно пока заказать(цена кстати рекомендованная).

Erelion: Масштаб боёв (уровень роты) как-то маловат...


Acyp: почитал ихний форум, ну типа клоуз комбат 5 после cmbb не катит, маштаб не тот и реалтайм опять получится небось чуть поиграл, пауза, смотришь что да как, вобщем тыр-пыр как вторая мировая ну это так предвариельно как говорится не играл, но мнение имею По мне комбат мишион идеальное сочетание маштаб+пофазовость Блин сделали бы комбат мишиион красивее и реалистичнее и умнее и больше ни че менять не надо Для меня шок форс умер ибо реалтайм.

Podrez: Acyp пишет: Блин сделали бы комбат мишиион красивее и реалистичнее и умнее и больше ни че менять не надо Для меня шок форс умер ибо реалтайм. +91

Bolt: В CMSF можно играть и в походовом режиме.

Acyp: Да реализовано это конечно , ток ужасно.За ту минуту или 30сек не помню уже, в реалтайме ты стока приказов отдашь, в пофазовой версии ток один и перемотки вперед нет.

Lipa: Я играл в демку- компьютер на работе не потянул. Много интересных таблиц соотношения снарядов и брони. Занятный как в СС стратегическая ката боя. большего не увидел - сильнейшие тормоза, но карта боя какая-то плоская. Войск примерно на карте как в комбатмишение в бою. Демку можно кстати скачать и всем посмотреть.

TempV: Acyp пишет: Да реализовано это конечно , ток ужасно.За ту минуту или 30сек не помню уже, в реалтайме ты стока приказов отдашь, в пофазовой версии ток один и перемотки вперед нет. Полная чушь. Сразу видно не играл в CMSF толком. И попробуй-ка управлять чем-то больше роты в рил-тайме, я с удовольствием посмотрю на судорожное мышещелканье. Против человека естессно, игра с паузами против АИ не в счет.

Hornisse: Acyp пишет: в пофазовой версии ток один и перемотки вперед нет. В патче 1.20 добавили уже нормальную перемотку, довели до ума стабильность и поправили баланс.От демки British Forces у меня положительные впечатления.

Fritz: Демку Харькова тоже качал, и тоже компаш кое как потянул, но впечатления очень положительные, выглядит всё красиво и при этом игра похожа на СМ (понравилось как танки деревья валят, правда не уверен что Т2 может легко свалить здоровенную сосну, но это уже мелочи, после СМ), стратегический режим интересная муля, хотя он конечно не совсем то и стратегический (масштаб маловат), по крайней мере в дэмке. Не очень конечно понятно сколько всётаки можно своих юнитов в одном бою задействовать, но взводом руководить не сложнее чем в СМ, наверное и большими силами тоже.

Iroquois: Надо скачать демку.

Lipa: Читаем изменения патча и все сами понимаем. По мне так игра сырая но двыижется в правильном направлении. 2. ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ ПАТЧЕМ 1) Улучшен и доработан интерфейс тактического режима. 2) Изменен интерфейс статистики. 3) Изменен интерфейс и логика работы эпюр бронепробиваемости. 4) Добавлены "группы снайперов" по 2 человека в режим быстрого боя и в некоторые операции. 5) Улучшен интерфейс оперативного режима: - отмечаются перемещавшиеся на текущем ходу взводы; - повышена контрастность значков взводов; - разнесено время тактических боев, начавшихся в один ход; - пропускается фаза ИТОГИ ХОДА, если на этом ходу не было боев. 6) Добавлена числовая индикация параметров отделения. 7) Переделан интерфейс миникарты, добавлены быстрый переход по миникарте, масштабирование, контрастные значки. 8) Появилась возможность заблокировать позицию отделения или техники: во время следующего боя она будет находиться на том же месте, что и в момент блокировки (если взвод не перемещался и позиция находится в допустимых квадратах). 9) На этапе расстановки добавлена возможность упорядоченного построения всех отделений взвода (в 1, 2 или 3 линии). 10) Добавлена возможность перевозить десант на броне САУ и танков. 11) Расчеты пушек и минометов стреляют из личного оружия при приближении врага. 12) Проведены улучшения ИИ в оперативном режиме: теперь он нападает интенсивнее. 13) Мелкие исправления: тексты, немецкие имена, названия боеприпасов, картинки операций, значки. 14) Добавлен учет усталости при перемещении пушек, минометов и пулеметов. 15) Перемещение и поворот пушек производится более реалистичным образом: в зависимости от массы пушки и количества человек в расчете.

Iroquois: Скачал демку - бегло посмотрел. Хотел бы ошибиться, но первое впечатление какая-то жуткая РТС-ка, а в демке ещё и всё усугубляется навязчивыми подсказками. Хотя может их и можно как-то отключить. В общем впечатление такое - по ровнеой как столд местности, поросшей кустами и редкими деревьями бегут в РТС режиме красные и синие точки. ЛЕтят какие-то трассеры х.з куда и х.з откуда. Мельтешение сплошное как и положено РТС-ке орки против эльвоф, только в виде точек, можно конечно и приблизить, но тогда весь бой вообще пройдёт стороной от игрока, пока будешь любоваться на фигурки. Более-менее заинтересовал только "стратегический режим". Надо мануалку почитать. По скриншотам я большего ожидал.

TempV: Iroquois пишет: По скриншотам я большего ожидал. [Image] Такие же впечатления кстати были. Но понравилось все же больше "Африки". А в "Харькове" интерфейс сильно оттолкнул. Хотя говорятл в релизной пропатченной версии все получше будет, посмотреть надо.

Mih: Видел на торентах - попробую скачать поставить..

TempV: Вышел обзор на АГ.ру. Сильно они "Харьков" раскатали. Но по-моему справедливо, хотя я по демке сужу. http://www.ag.ru/reviews/front_roads_kharkov_1943

Iroquois: Так у него ещё и мультиплеера нет?

TempV: Нету. Типа потом добавят, в светлом будущем.

Podrez: Мне демка понравилась, и описание понравилось! То, что по пол часа танки едут и то что мрачно и однобразный пейзаж - самое то для меня! Особенно понравилась грязь из-под гусениц танков! Если это начало игр этой серии - я очень рад и он будет прогрессировать (как из СМВО получили СМАК), если единичный продукт - тогда Ну и войск побольше бы, графика лучше чем в СМВВ, поэтому для меня - это шикарная графика, даже излишне - эти ресурсы кинули бы на обсчет большего количества войск

Iroquois: А то что это реал-тайм и нет мультиплеера тебя не смущает?

Fritz: TempV Да АГ всё критекует, я помню множество игр которые там обосрали напроч, хотя это были хорошие продукты, пусть и не сразу готовые к потреблению (я про патчи). Например я прекрасно помню, как там обосрали Альфуантитеррор, собственно CMSF тоже не в топах. АГ очень жесткий сайт, они порой обсерают хорошие серъёздные игры, при этом постоянно например превозносят в пантеон детские игры, детям до 12 :-) Субъективизм сплошной... Iroquois Ну я напривер в СМ пошагово впринципе не играю, как собственно и в остальные игры, где есть риалтайм, и ничего, не расстраиваюсь как-то, привык... А мультиплеер... Будет поди. Самое главное, чтоб реально игру не бросили (CMSF в версии 1.0 собственно для меня вообще почти не играбелен был, а вот 1.2 это уже совсем иная песня), как это постоянно бывает у нас в России, выпустили игру и всё, хоть трава не рости.

TempV: Fritz пишет: Да АГ всё критекует, я помню множество игр которые там обосрали напроч, хотя это были хорошие продукты, пусть и не сразу готовые к потреблению (я про патчи). Например я прекрасно помню, как там обосрали Альфуантитеррор, собственно CMSF тоже не в топах. Ну это да, ширпотреб разный они бывает нахваливают. Например серию "Вторая мировая" / "Искусство войны". Я почитал у них рецензии на CMBB, CMAK. Они им не больше 70 баллов дали в свое время, при том что мировой рейтинг на gamerankings.com больше 90% у всей серии.

Podrez: Iroquois пишет: А то что это реал-тайм и нет мультиплеера тебя не смущает? ну как сказать...сначала игра должна быть хорошей, а потом уж мультиплеер. я в СМВВ года дви играл с компом - и ничего. Думаю появится и мультиплеер если игра покатит. А реалтайм реалтайму рознь. СС и СС это разные вещи (Close Combat и Comnand&Conquer)

Iroquois: Всё равно РТС и есть РТС, а я люблю подумать, а не судорожно мышкой тыкать. С разных сторон мульт пересмотреть несколько раз, где как происходило. А в РТС большая часть боя идёт мимо игрока, если это не крупные юниты на маленькой карте как в Варкрафт.

TempV: Podrez пишет: Close Combat Вот, кстати, пример реализации варгейма в рил-тайме с лаконичным, продуманным и очень удобным интерфейсом. Когда игрок не теряет контроля над ситуацией и при этом имеет драйв, свойственный рил-тайму. "Харькову" до этого очень далеко, повторюсь, меня интерфейс больше всего оттолкнул. "Боевая пауза" - нелепый отмаз (у разрабов "Искусства войны" такой же кстати), в Н2Н безо всяких пауз играют.

Fritz: Вышел патч №2 2. ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ ПАТЧАМИ ------------------------------------ --- ПАТЧ №2 --- 1) Подкорректированы центры масс некоторых пушек. 2) В тактическом режиме добавлены сообщения об обстреле, о гибели командира, о потере техники и др. 3) Изменена визуализация огнеметания. 4) Доработана звуковая библиотека: звуки попадания пуль теперь звучат тише, чем звуки взрывов. 5) Исправлена ошибка со "спонтанным" покиданием техники. 6) Параметры снарядов изменены на более корректные. 7) Изменена визуализация радиусов командования и ряда других элементов индикации. 8) Добавлены настройки "умной" паузы для различных событий. 9) Добавлены настройки индикаторов по умолчанию (радиусы командиров, тип индикации, состояние панелей и т.д.) 10) Исправлен баг с автоматическим поворотом пушек на цель. 11) Улучшена процедура выбора подходящего снаряда для ведения огня из тяжелого оружия. 12) Добавлена стрельба переменным зарядом. 13) Изменен внешний вид процесса загрузки игры. 14) Доработан механизм пристрелки орудий. 15) Изменен выбор взводов в редакторе быстрого боя и расширено их количество. 16) Добавлена зависимость фоновых звуков от времени суток и погоды (можно добавить звуки на время суток и погоду). 17) После "открепления" от техники камера остается на месте. 18) Добавлено управление "прикрепленной" камерой при помощи нажатой [СКМ]. 19) Добавлена детонация техники. 20) Исправлен глюк с темными квадратиками при расстановке в тактическом бою. 21) Добавлено предупреждение об уменьшении размера 3D буфера (в тактическом режиме) при настройке разрешения на видеокартах с небольшим объемом памяти. 22) Добавлена возможность установки подразделений союзника в режиме быстрого боя. 23) Параметры быстрого боя помещены на одну страницу, добавлена настройка камуфляжа техники. 24) Настройка отключения крови работает более корректно. 25) Сделана возможность добавления боеукладок в технику. 26) Добавлена имитация снарядных ящиков для пушек, пулеметов и минометов. 27) При перемещении артиллерии и пулеметов уменьшается возимый боекомплект. 28) Изменен вывод форматированного текста. 29) Уменьшена яркость блика на немецкой каске. 30) Добавлен штраф по видимости за камуфляж, не соответствующий сезону. 31) Изменена точность стрельбы пехоты. 32) Исправлена регулировка громкости музыки и звуков. ---- Так что, кто-нибудь взял себе игруху то, или все только демкой ограничились?

Iroquois: Fritz пишет: Так что, кто-нибудь взял себе игруху то, или все только демкой ограничились? Я в РТС-ки не играю.

Nesamovytyj: Правильно вот если бы видеть все только с земли и с командирского юнита. И приказы только на карте... тогда бы это самое оно

TempV: А такое есть уже. Arma2 в режиме Conquest

denoks: Как поклонник CMBB и Close Combat однозначно игру рекомендую к покупке. Не судите по демоверсии - она была "сырая", купите полную версию. После установки 2-го патча всё гораздо веселее. По поводу местности в игре - ссылка с информацией от разработчиков: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=57164. Вкратце: "вся местность в игре сделана по оригинальной местности и на основе всех имеющихся материалов: топокарты, опрос местных жителей, фотосъемка районов из игры на местности (именно в зимний период)" По поводу оперативного режима: в игре противник имеет возможность концентрировать силы, т.е. если в оперативной фазе на определенном квадрате обозначился бой, в нем будут участвовать не только наступающий и обороняющийся, но и войска, находящиеся на соседних квадратах. В одной операции напав своими панцер-гренадерами на пехоту противника "неприятно удивился", напоровшись на поддерживавший пехоту ИПТАП. Так что это однозначный шаг вперед по отношению к кампании, которая была в CloseCombat-5, ну, а оперативного режима к СMBB мы, к сожалению, так и не дождались. Если твои войска попали в окружение, заканчиваются боеприпасы и топливо. Один раз после непрерывных атак противника мои пушки остались совсем без боезапаса, а возможности пополнить уже не было. По поводу тактики: вся подбитая техника сохраняется на поле боя, а также разрушенные дома, воронки, вырытые окопы и т.д. Ситуация: церковь в Тарановке переходит из рук-в руки по несколько раз. После первого боя противнику ключевую точку взять не удалось, на следующий бой уже подключается авиация, идет артобстрел и т.д. После нескольких боев местность усеяна обгорелыми танками и трупами, изрыта воронками, половина домов в деревне сожжена. По поводу графики: во время ночных боев освещение сделано очень здорово. Танки и бронетранспортеры включают фары и габариты, используются осветительные ракеты (чего я не припомню ни в одной игре, кроме "Стальной ярости" от тех же разработчиков), мерцает пламя от пожаров, небо расчерчивают трассеры (и правильно рикошетируют от поверхности), а уж как сделано огнеметание у огнеметчиков и огнеметных танков - это надо видеть. После второго патча реализована визуальная детонация боекомплекта в подбитой технике - когда в подбитом тобой горящем танке начинают последовательно рваться снаряды - впечатляет. На танках разные надписи (За Сталина, Щорс, За Родину и т.п.) и тактические номера. Если у танка повреждена гусеница и он обездвижен - могут вылезти танкисты и начнут кувалдами ремонтировать. По поводу передвижений: пехота может наступать цепью с разным интервалом, может двигаться колонной (можно менять количество рядов), есть команда "передвигаться по дороге". Колонна пехоты, топающая по зимней дороге мимо подбитого танка - это здорово, сразу вспоминается документальная хроника. Есть возможность перевозить пехоту на броне - выглядит тоже, на мой взгляд, "очень даже". По поводу интерфейса - после СMBB показался аскетичным, но в общем, разобраться не сложно. Вместо картинок - тактические значки (танк - это ромб, пехота - перевернутая Т и т.д.) По поводу пожеланий "видеть все только с земли" - да не вопрос! Если хотите осложнить себе жизнь - отключите все маркеры подразделений, опустите камеру к земле, используйте функцию бинокль: нажимаете клавишу Tab - появляется рамка, выбираете куда смотреть - и вуаля- вид приблизился- смотришь, что там выползает из леса. По поводу дальнейших планов разработчиков - насколько я понял из обсуждения на Сухом http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=180, в ближних планах - шлифовка игры, "простой мультиплеер", также планируется выпускать паки техники- первый из них пак с разными моделями танка КВ(КВ-1, КВ-1С,КВ-8 и т.д.), потом планируется аддон - возможно уже с летним временем года. Хочу напомнить, что создатели игры разрабатывали армейский тренажер БРДМ-2 и танковый симулятор Стальная ярость, так что "Битва за Харьков" - это скорее тактический симулятор роты. И еще - не обращайте внимание на рецензию на ag.ru - там неплохой, в общем, автор неверно расставил акценты. В "Битве за Харьков" есть главное - ощущение реального общевойскового боя, без всяких скриптов. "Битву за Харьков" делала очень небольшая команда наших братьев-славян из города Харькова. Представьте, что будет, если они раскрутятся, возьмут в штат аниматора, дизайнера и т.п.

Iroquois: Да мне тоже кажется что игра более-менее. Но я просто терпеть ненавижу реал-тайм, да ещё и без мультиплеера пока. А так наверное для поклонников Клоуз Комбата как раз будет.

Fritz: Вот хорошее мнение геймера +1

Podrez: denoks После такого отзыва и прикупить лицуху можно

Hornisse: denoks А как оптимизация и производительность в релизе по сравнению с демкой? Что нибудь изменилось?

denoks: Hornisse пишет: А как оптимизация и производительность в релизе по сравнению с демкой? Что нибудь изменилось? Сильной разницы не заметил. У меня бегает шустро(E8400, GTX260, 4ГБ ОЗУ)

Lipa: А сколько доступно операций в релизе по сравнению с демкой?

denoks: Доступно 6 операций (2 за немцев и 4 за наших)+редактор битв.

Iroquois: Что из себя редактор представляет?

komikor: Редактор(фактически генератор быстрых боев) - это возможность выбрать на одной из двух карт районов (10х10 км) любой участок размером 3х3 км, скомплектовать свои силы и силы противника(как в СМББ по опыту, здоровью, укомплектованностью боеприпасами и топливом, выбор времени суток, погодных условий, реальное время боя - от 30 до 120 мин, характер боя - оборона, атака, встречный), после внести допустимые корректировки обменяв ряд отделений, групп, единиц техники данных по умолчанию на желаемые. Далее расстановка и в бой. Успел для пробы отыграть пару быстрых боев через редактор. Весьма доволен, что купил. Это намного-намного лучше чем ВМ или ИВ:африка. Недостаток вижу только один - пока нет мультиплеера, но и без него игра доставляет массу удовольствия, а там и Мп подоспеет). Если кому надо могу кинуть почтой pdf-руководство по игре чтобы лучше понять чего она стоит



полная версия страницы